Как уговорить маму на поход к психологу
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Меня зовут Александра и мне 13 лет
Главная цель это уговорить маму на поход к психологу.
Мне важно что бы мама понимала что со мной происходит и что бы она поняла что действительно нужна помощь.
Я тот самый человек который в кампании самый весёлый, а приходя домой хочет умереть
На данный момент самые жестокие люди на земле-это подростки. Они оскорбляют друг друга не думая о последствиях и это ужасно.
Меня часто оскорбляют. Возможно я просто принимаю всё близко к сердцу, но лучше мне не станет если я пойму,что это шутки.
У меня частые галлюцинации,
Ужасные головные боли,
Сонные параличи,
Мысли о суициде,
Часто срываюсь на всех,
Повышенная агрессия,
Причиняю себе вред(режу кожу, глотаю таблетки и делаю синяки)
Ужасно надоело жить на этом свете и хочется поскорее умереть.
Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Вы пробовали сказать маме прямо про все свои симптомы?
Какая реакция мамы на ваше состояние сейчас?
психолог онлайн
Абсолютно згодна з колегою, щоб мама зрозуміла на скільки Вам погано, їй про це потрібно говорити... мама бачить, що Ви травмуєте себе? Можливо, як варіант, звернутися до шкільного психолога, щоб вже через неї спробувати достукатися до мами...
психолог онлайн
Добрий день
Підтримую колег. Ви пробували говорити з мамою, як з нами? Не просто казати, що вам погано, а розказати про наслідки свого стану.
Ви можете звернутись до шкільного психолога, заручитись її підтримкою.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам нужна помощь, в первую очередь, врача-психиатра. Галлюцинации, мысли о суициде и самоповреждение - это серьёзные симптомы, требующие диагностики у врача.
Стоит сказать маме о своём состоянии, чтобы она помогла Вам обратиться в психоневрологический диспансер (там приём психиатра - бесплатный и конфиденциальный). Объяснить можно так, что психика человека - это часть его здоровья. Когда человеку психически и психологически плохо - его здоровье и качество жизни страдают. А поскольку мама ответственна за Ваше здоровье, её задача - чтобы Вы получили качественную медицинскую и психологическую помощь.
Также стоит попросить маму помочь Вам обратиться к психотерапевту, если есть такая возможность. Чтобы работа с врачом-психиатром и психологом-психотерапевтом шла одновременно.
Если нет такой возможности - можно самостоятельно обратиться к школьному психологу. Если мама будет отказываться отвести Вас к психиатру - можно попросить школьного психолога поговорить с Вашей мамой, чтобы убедить её в необходимости этого.
Также Вы говорите, что Вас часто оскорбляют ровесники. Если Вы стали жертвой травли в школе, то можно рассмотреть вариант перевода в другую школу или на домашнее обучение, потому что так будет лучше для состояния Вашей психики.
психолог онлайн
Добрый день. Очень жаль, что так.
Вам необходимо консультация психиатра,в первую очередь. Потом работа с психологом. Покажите маме рекомендации психологов сайта, возможно для неё это будет означать, что вам необходима помощь.
Дополнение от автора
Да, я говорила маме про все симптомы кроме причинения себе вреда, мысли о суициде и о галлюцинациях и сонных параличей
Она говорит что не нужна мне никакая помощь и это всё выдумки что бы я привлекла внимание
Ей говорить бесполезно, она меня не понимает
психолог онлайн
З того, що Ви написали, виходить, що мама Ваша фактично ні про що не знає - тоді зрозуміла її реакція. Чому Ви не розкажете всього?