Что делать если единственная подруга начинает отдаляться
С начала локдауна появилось чувство что мы с подругой отдаляемся. Мы редко переписываемся, хотя раньше делали это чаще. Она пишет что очень скучает, но в то же время долго отвечает на сообщения, редко пишет сама. Я тоже не навязываюсь и не часто ей пишу, раньше она чаще писала первой. Также у неё есть парень, когда он появился она естественно проводила больше времени с ним, но и про меня не забывала, сейчас же кажется что все время она общаеться только с ним. Она мне где-то месяц назад или больше говорила что я и парень для неё самые близкие люди и больше ей не хочется ни с кем общаться, может что-то изменилось или что-то сделала не так или ей больше со мной не интересно или появились новые люди, а я все дальше ухожу на дальний план и проблема в том что она тоже для меня единственная близкая подруга и я не могу принять тот факт что мы можем перестать с ней общаться, так как больше у меня близких друзей нет
Уже не знаю что делать и как отвлечься от этих мыслей
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Чем наполнена ваша жизнь? Вы учитесь? Какие увлечения?
Обсуждали ли вы с подругой свои переживания?
Дополнение от автора
Сейчас только дистанционно учусь и нахожусь дома постоянно, люблю фотографировать. С подругой не обсуждала, боюсь не поймет
психолог онлайн
Маша, доброго времени суток!
цитата:
Она мне где-то месяц назад или больше говорила что я и парень для неё самые близкие люди
И это не может быть так. И не потому, что Ваша подруга Вас обманывает - ей ведь тоже 16 лет, потому она, наверняка искренне верит, что подруга и парень могут быть одинаково дороги и близки. Но природа отношений такова, что подруга всегда будет на втором месте после парня. И это естественно. Ваша подруга эти начинает постигать на собственном опыте. Вам ещё предстоит, когда Вы тоже начнёте встречаться с молодым человеком.
цитата:
мы можем перестать с ней общаться, так как больше у меня близких друзей нет
Вполне можете. Вы ведь обе растёте. Ваши интересы будут меняться и неоднократно. Вполне вероятно, что Вам самой через год с ней будет не интересно... Но вот по какой причине у Вас нет других знакомых? Вы написали, что интересуетесь фотографией - а не пробовали найти единомышленников?
Дополнение от автора
Знакомые есть, другие друзья тоже, но с ними в последнее время мне общаться не хочется да и они особо не стремятся
психолог онлайн
цитата:
но с ними в последнее время мне общаться не хочется
По какой причине?
Дополнение от автора
Как-то не о чем, они не пишут и я не пишу
психолог онлайн
цитата:
они не пишут и я не пишу
может имеет смысл самой проявить интерес к другим людям?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
С подругой не обсуждала, боюсь не поймет
Думаю, что всё будет в порядке, если Вы скажете подруге, что скучаете по общению с ней и хотели бы переписываться почаще. Можете сами проявлять инициативу и писать, когда Вам хочется. Можете спросить, как у подруги дела, и узнать, почему вы стали отдаляться.
Это всё можно обсуждать, чтобы решить проблему.