Мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Не вижу смысла жить. У меня нет образования, нет работы, зато есть долги по коммунальным свыше 100к. Помощи ждать не от кого. Живу один. Денег нет, осталась лишь вшивая тысяча. Я не вижу выхода из ситуации, я не верю, что что-то уже сможет измениться. Куда бы не приходил работать, долго не задерживался по независящим от меня причинам - то банкротство то нерентабельность. Я бы уже подумал, что проклят, если бы не был убеждённым атеистом. Во власти дебилы, за которых я даже не голосовал, будут и дальше шатать экономику. Депрессия, апатия и выученная беспомощность, - на этом основании на военной комиссии признали негодным. Жизнь окончательно и бесповоротно просрана! Поздно уже что-то менять. 8 лет взрослой жизни коту под хвост. От того, что кто-то в АТО вообще не дожил до такого возраста мне легче не станет. Личную жизнь не получилось построить в 100% случаев. Единственным выходом вижу удавиться на настенном турнике. Не могу уже ни о чём другом думать.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго часу доби! Змінювати щось ніколи не пізно! Для початку варто подумати що зараз ви можете зробити для покращення свого становища, розглянути різноманітні варіанти пошуку роботи (для молодого здорового чоловіка їх немало), а далі думати над можливістю здобувати освіту. Зневіра і відчай Вам точно не допоможуть, а от наполегливість і цілеспрямованість - можуть допомогти.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
меня нет образования, нет работы, зато есть долги по коммунальным свыше 100к. Помощи ждать не от кого. Живу один.
Вам всего 26 лет и Вы только начинаете жить. Скажите, почему Вы живете один? Какие у Вас отношения с родителями? Почему такие большие долги образовались? Если я правильно поняла, то у Вас есть свое жилье? Почему не получилось получить образование и работу? Образование это не гарантия успешной жизни. Иногда достаточно закончить курсы, чтобы начать работать и зарабатывать
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, почему Вы живете один?
А с кем мне ещё жить. Подругу себе так и не нашел. Все бегут в ужасе с этой страны.
цитата:
Какие у Вас отношения с родителями?
Жива только мать, отношения нейтральные, дела у неё не слишком лучше чем у меня.
цитата:
Почему такие большие долги образовались?
Отсутствие стабильного и регулярного заработка.
цитата:
Почему не получилось получить образование и работу?
Это долгая история, после 18 пошел работать, и было как-то не до образования. Первое время ЗП вообще была ниже счетов за коммунальные, что только усугубляло мою депрессию, которая уже была. После я уволился, и устроился на мебельную фирму оператором оборудования. Но стабильности никакой не было. Три месяца, и начинаются задержки по ЗП. долгое время вообще сидел дома с апатией, и не мог найти другую работу, потом возвращался и так циклично...
цитата:
Образование это не гарантия успешной жизни. Иногда достаточно закончить курсы, чтобы начать работать и зарабатывать
Скажите это той ТП из HR в новой почте, ведь выдавать посылки может только доктор наук! Чтобы пройти какие-то курсы нужны деньги и свободное время, а в этой стране это взаимоисключающие параграфы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здраствуйте, выглядит как будто Вы переживаете много гнева? Если это так на что на кого Вы злитесь?
психолог онлайн
Скажите, а какие у Вас отношения с отцом? Можно бесконечно всех винить и говорить, какие все плохие, но многие люди могут работать и зарабатывать в этих условиях. За ручку Вас в этой жизни никто водить не будет. Почему с матерью у Вас такие отношения? Ваши долги образовались не за один день, я так понимаю.. Думали ли Вы, например, сдавать свое жилье или комнату, чтобы перекрыть свои долги?
психолог онлайн
Вам только 26 лет, точно не поздно ничего менять. Учиться, работать и менять свою жизнь вполне реально.
На какие средства вы сейчас живете?
Ищите ли вы работу сейчас?
Есть ли друзья, близкие люди?
Какую помощь хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
цитата:
На себя. За тупые решения. До 18 виноваты родители, они обязаны направлять меня, а если нет, то накой детей заводить? Хотя после 18 решения уже обусловлены с оглядкой на условия, в которых я рос. Лет 5-6 назад ехал в маршрутке, и там со мной хотела познакомиться одна подруга. Если бы я тогда не отморозился, то цепь событий пошла бы по другому пути. Я бы сразу уволился с ненавистной мне работы, и был бы более активным поиске более подходящей.
цитата:
Скажите, а какие у Вас отношения с отцом? Можно бесконечно всех винить и говорить, какие все плохие, но многие люди могут работать и зарабатывать в этих условиях.
Он умер, когда мне было 18. Был конченым алкашом.
цитата:
Почему с матерью у Вас такие отношения?
Потому что ей всегда на всё было плевать.
цитата:
Думали ли Вы, например, сдавать свое жилье или комнату, чтобы перекрыть свои долги?
Думал, желающих не нашлось.
цитата:
На какие средства вы сейчас живете? Ищите ли вы работу сейчас?
С прошлой работы остались. Плюс карта приват-банка. Нашел какое-то днище за 7к. Самое смешное, что у меня есть приглашение для работы в Польше, оператором производственных машин, и если бы я там снимал квартиру на себя одного, то у меня после всех трат оставалась бы больше. Но у меня нет денег, чтобы туда поехать.
психолог онлайн
Какой выход Вы сами для себя видите? Есть ли у Вас друзья? Кто бы мог Явам помочь и поддержать в этой ситуации? Какую помощь Явы ждёте от психологов? К сожалению, ща Вас это никто не сможет сделать. Попробуйте пообщаться с теми, кто справляется с такими проблемами, ведь с такими сложностями многие сталкиваются и они вполне решаемы, нужно этого только захотеть
Дополнение от автора
цитата:
Какой выход Вы сами для себя видите?
Провод витой пары и настенный турник.
цитата:
Есть ли у Вас друзья? Кто бы мог Явам помочь и поддержать в этой ситуации?
Никого у меня нет, от слова совсем.
цитата:
Какую помощь Явы ждёте от психологов?
Ну точно не осуждения и порицания, я и так с этим отлично справляюсь, вплоть до желания исполнения пункта первого! А в названии темы написано, что жалко 8 лет жизни прожитых в пустую.
психолог онлайн
Вы написали чего не хотите получить на сайте, но не написали, что бы хотелось?
Вы пишите про работу в Польше, но и здесь есть работа и можно начать менять ситуацию уже сейчас, потихоньку, маленькими шажками
психолог онлайн
Турник это самое легкий выход и не решение. Возможно, что стоит побороться в этой жизни, а не винить мир, что онВам что-то не дал. Все люди приходят с разными ресурсами в этот мир и только от нас самих зависит, что мы с этим можем сделать у Вас вопрос больше финансовый и нужно подумать, как Вы постепенно можете решать. Долги можно реструктуризировать и ща коммуналку ещё никого не выгнали из квартиры. Вы можете сдать квартиру и пожить у мамы, например и закрыть долги или слать одну комнату