Это депрессия?
Я просто перестала что либо чувствовать где то два года назад к кому—либо, чему—либо. Я даже иногда не хочу общаться с моей единственной подругой, она слишком эмоциональная и орёт,но мне как-то все равно на неё.Она говорит что я слишком безэмоцианальная и ленивая, тащит меня посстоянно куда-то гулять, меня это достало хочу просто сидеть..
Только больно мне за маму, она говорит что она уродка, что у нее депрессия, говорит что повесится и объясняет как, я ей говорила чтоб она к психологу сходила она молчит.. И продолжает ныть, мне больно это слушать она плачет иногда так это меня вообще убивает.. Но иногда у нее совсем другое настроение, когда она ищет причины поорать, когда я не обращаю внимание на ее оры она забирает у меня телефон, а когда после него я не обращаю на нее внимание, она даёт мне пощёчину.Это не больно, скорее обидно.Сейчас мама веселая, я люблю когда она такая.
Про отца я буду молчать, вообще ничего не хочу говорить.
Я не знаю зачем я делаю порезы на руках, от скуки наверно, но я боюсь что психолог школьный заметит поэтому я купила бинь и заматала и говорю типо ожог.
В 4-6 классе меня унижали, без физического насилия просто могли взять мои вещи выкинуть, обзывали много, в 6 классе я просто ходила никакая, мои обидчики как то пытались опять мне насолить, но мне уже было как-то наплевать.
Учителя говорили типо «ну они так проявляют внимание», а мама говорила «обзови их в ответ», но я их обзывалв ничего не менялось.
Сейчас меня никто не обзывает, всем в классе плевать на меня, потому что я сама не проявляю к другим интереса, мне пофиг что они там вообще делают.
Что мне делать? Насчёт умирать я думаю а зачем мне это? Вот именно, лучше уж пожить зачем-то, может быть потом вырасту куплю квартиру и свалю, и буду одна, всегда
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Людмила, добрый вечер!
Сочувствую, что с Вами такое происходит. Скажите, а Ваши познай о Вашем состоянии? Возможно, что Вам нужна консультация врача психиатра. Попробуйте поговорить об этом со своими родителями или со школьным психологом. Так как Вы несовершеннолетняя, то ответственность за Вас несут Ваши родители и консультация возможна только с их разрешения по закону
Дополнение от автора
Спасибо что ответили, честно я не хочу им говорить у них как я думаю мало денег чтобы обеспечить не психолога или психиатра а у меня просто денег не хватит я не хочу чтобы за меня платила мама, пусть лучше тратит деньги на себя
Дополнение от автора
Мне* и там ещё запятые пропустила
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Консультация врача психиатра бесплатная и это можно сделать в своей поликлинике , взяв направлением семейного врача. Поговорить со своим школьным психологом тоже бесплатно. Мама или психолог должны знать о Ваших порезах, чтобы помочь Вами. Это нормально просить о помощи в Вашем возрасте .
Дополнение от автора
Мне слишком стыдно будет за это... Она находила мои лезвия, я дура их забыла и оставляла то в ванной то под чехлом в телефоне, она лишь шутила на эту тему «ты что хочешь зарезать кого-то», я думаю ей будет не до этого всего, у нёе и так работа, лучше уж подождать до 18-летия...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
лучше уж подождать до 18-летия...
Вы сейчас находитесь в тяжёлой жизненной ситуации, так что лучше поговорить с мамой о своём состоянии сейчас, и попросить её помочь Вам обратиться за помощью к психиатру (как сказала коллега выше, это бесплатно), чем ждать ещё четыре года. Чем раньше начать получать помощь специалистов - тем лучше будет состояние Вашей психики в будущем.
А если сказать о своих порезах психологу (например, психологу в школе) и психиатру в больнице - они не должны Вас никак осуждать, потому что помогать людям с такими проблемами - это их работа.