Суицид
Добрый вечер. У меня такая ситуация : мне плохо, у меня тревога, страх и я слышу голоса . Вчера порезала руку одним большим порезом. Хотела вызвать скорую. Но мне не дали родители. Сейчас сижу и мне плохо, голоса слышу. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Здравствуйте.
Вам нужно обратиться за помощью к врачу-психиатру: голоса в голове и попытка суицида - это серьёзные симптомы.
цитата:
Хотела вызвать скорую. Но мне не дали родители.
Почему родители не дали вызвать скорую? Они несут ответственность за Ваше здоровье. Стоит сказать им о своём состоянии, чтобы они помогли Вам обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер (ПНД). Это можно сделать по направлению от семейного врача или записаться через регистратуру самого ПНД.
Есть ли у Вас родственники и другие близкие люди, которые могут поддержать Вас в обращении за психиатрической помощью или как-то повлиять на мнение Ваших родителей убедив, что получать такую помощь - нормально и нужно?
Дополнение от автора
Они не хотят меня отправлять к психиатру так как думают что меня направят в психиатрическую больницу на госпитализацию. Вместо этого они купили мне лекарства.
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать?
Единственный правильный выход поговорить об этом с родителями, и прийти к психологу вместе с ними.
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Аня, здравствуйте!
Я искренне Вам сочувствую, очень жаль, что родители не понимают важности ситуации. Вы молодец, что написали. Говорите об этом с родителями, попробуйте настоять. Или может есть кто-то из родственников, кто может с Вами пойти к специалисту?
Если нет, говорите с родителями о посещении частного психолога. Или частного психиатра. Может это повлияет на их решение, если они боятся трудностей с государственной клиникой.
Может есть школьный психолог, можно к нему обратиться.
психолог онлайн
цитата:
Они не хотят меня отправлять к психиатру так как думают что меня направят в психиатрическую больницу на госпитализацию.
А что, по их мнению, произойдёт, если Вас госпитализируют?
Госпитализируют пациентов тогда, когда есть угроза их жизни и здоровью. То есть, в условиях стационара человеку помогают прийти в стабильное состояние. Но лечение в стационаре ПНД не длится вечность, и информация о психическом состоянии человека не разглашается третьим лицам.
А о том, как потенциальный диагноз повлияет на Ваше будущее, стоит говорить со своим лечащим врачом. Но в любом случае, жить с диагнозом и необходимым лечением всяко лучше, чем жмть в неведении и страдать от своих симптомов.
Вышенаписанную информацию можно передать родителям и сказать, что проблема очень важная, и её надо решать.