Как избавиться от неприятности жизни
Не хочу жить .лень все делать ничего не хочется делатьд все время хочется лечь спать .все неприятно Очень долго думаю и не могу принять правильное решение все надоело , ничего не получается уже не верю в себя не могу приступить к работе , хоть-какую нибудь работу закончить ,долго думала над созданием коллекции все еще не решила какие модели выбрать , не идет ничегничего ,гардероб не могу разобрать уже ссколько месяцевмесяцев , ничего не идетидет , я полная ноль , а ведь хотела куда-нибудь поступить учиться , но мне лень да и родители не разрешают , куда -нибудь по рисованию , дизайну графическому , на организатора хотела мама говорит что у меня не получится , я тихо разговариваю .кулинаром тоже хотела стать но у меня наверно ничего не получится , уже ничего не хочу , не знаю как дальше жить
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно у Вас такое состояние? Вы были на медосмотре (у психиатра, невропатолога и эндокринолога)?
Чем Вам нравилось заниматься до того, как Вы впали в апатию? Почему родители не разрешают Вам учиться?
психолог онлайн
Добрый вечер!
После чего это все началась? Как давно Вы были у врача и проходили обследование?
Дополнение от автора
2года уже как не хочу жить, а неприязнь с конца марта, после больницы , я лежала шизофренией , наверно потому родители не разрешают, что не смогу учиться. В больнице мне нравилось рисовать, правда не всегда получалось
психолог онлайн
цитата:
я лежала шизофренией , наверно потому родители не разрешают, что не смогу учиться. В больнице мне нравилось рисовать, правда не всегда получалось
Раз Ваше состояние ухудшилось, то стоит обратиться к врачу-психиатру, у которого Вы наблюдались ранее, чтобы тот оказал Вам необходимую помощь (выписал медикаменты и дал какие-то рекомендации).
Если будут силы заниматься творчеством - можно попробовать продолжать рисовать. То, что Вы болеете, не значит, что для Вас все дороги закрыты. Кроме высшего и среднего специального образования, есть ещё возможность самообразования в тех сферах, которые Вам интересны.
Дополнение от автора
Мама говорит что никакие таблетки и врачи мне не помогут , нужно самой борться говорит, яне пью то что мне прописали аевал и золасту, от них у меня сонливость , пью только респиридон и если я скажу о своем состоянии меня сново положут в больницу, поэтому не говорю. Мама говорит, что сейчас тяжело учиться, что я не справлюсь, что у меня память плохая и думает что меня врядли возьмут на работу, говорит надо смотреть по своим возможностям и что я чересчур мечтательная.
психолог онлайн
цитата:
Мама говорит что никакие таблетки и врачи мне не помогут , нужно самой борться говорит, яне пью то что мне прописали аевал и золасту, от них у меня сонливость , пью только респиридон и если я скажу о своем состоянии меня сново положут в больницу, поэтому не говорю.
Ну, шизофрения - это серьёзное заболевание, которое требует лечения у психиатра. Если у человека есть хроническая физическая болезнь - он следит за своим состоянием, и если оно ухудшается - обращается за помощью. С психикой - точно так же. Волевым усилием она не лечится.
О сонливости от таблеток стоит сказать своему врачу, чтобы он поменял схему лечения, если это будет нужно.
Насчёт того, положат ли Вас в больницу - опять же, стоит спросить у своего психиатра. Что Вас пугает в госпитализации? Если в той больнице были плохие условия содержания, может, стоит попробовать обратиться в другую?
Дополнение от автора
Она говорит насчет того что я чувствую себя больной, без настроения, неуверенной, не верю в свои силы и неприятность, с этим надо бороться. А насчет голосов врач сказал увеличить дозу если появятся голоса. Насчет сонливости я тоже говорила, врач сказал что это не от таблеток, а я сама хочу спать , но это от таблеток. Я не знаю о других больницах, врачи были хорошие, но условия не очень , там вредные бабушки