Интерес ребенка к порно
Дочь,9 лет смотрит порнографические видео в интернете.Заметила это случайно.Вкратце говорили с ней о половом созревании ,о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной,купила книгу.Я считала что на этот момент информации ей достаточно.Сегодня снова та же история...Спряталась от меня ,потом когда хотела поставить ее телефон на зарядку увидела в сноске открытых окон , порнографические видео...Что делать в этой ситуации,очень переживаю ..После такого просмотра ,она в угнетённым настроении.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Очень надеюсь на понимание и развернутый ответ на свой вопрос::smile::

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Дмитро Петренко
Доброго дня, Lena2021.
Ви велика молодчинка, що займалися з донькою сексуальною просвітою, проте також важливо запитати у доньки - "Що ще її цікавить у сексуальних стосунках?"
цитата:
.Что делать в этой ситуации,очень переживаю ..
Що найбільше Вас хвилює у цій ситуації? Що може трапитися найгірше? Ви думали встановити обмежувач для дітей (програма, яка блокує такі матеріали)?
цитата:
После такого просмотра ,она в угнетённым настроении.
В чому саме проявлявся її "пригнічений настрій", чи це скоріше Ваша інтерпретація? Ви запитували у доньки, що їй дає перегляд цих відео?
психолог онлайн
Доброго дня! А чим Ваша дитина займається окрім школи? Які у неї інтереси? Чи займається вона якимось видом спорту? Як часто ви всією родиною ходите на прогулянки? Чи є у Вас спільні справи? Ц
психолог онлайн
Дмитро Петренко
Добрый день.
Вы проявили здоровую родительскую позицию. Похоже это не помогло. Вижу смысл отвести дочку на индивидуальную консультацию к
детскому психологу.
консультация психолога
Здравствуйте, Лена!
Соглашусь с комментарием Виталии. Если Ваш разговор, книга не решили проблему, важно обратиться к
детскому психологу. Очень важно только не стыдить ребёнка за это. А все остальное - специалисты в помощь.
психолог онлайн
Интерес к подобной теме в этом возрасте - нормально. На что стоит обратить внимание:
1. Она в угнетённым настроении - что это провоцирует, почему такая реакция, об этом с ребенком нужно поговорить. Максимально с поддержкой, ласково, спросить что она чувствует, какие ощущения, что ей может неприятно. Постарайтесь спрашивать не на прямую, а немного издалека, чтобы дочка не испугалась, не застеснялась, не стыдилась вас.
2. "Вкратце говорили с ней о половом созревании" - вот этой теме нужно уделить внимание. Ребенку интересно - вот она и удовлетворят его сама. А сексуальное воспитание - это постепенная, поэтапная работа и родителей. Беседы, примеры, ваш опыт (допустимый для возраста ребенка), ваше мнение и оценка отношений, которые строятся в паре, какое значение играет интимная сфера. Вам необходимо сформировать такое важное понимание: порно (эротика) - это фильм, нереальный и искусственный, все игра, а настоящие отношения - они другие, как в паре проявляется чувства, выстраивается близость. Что хорошо и плохо в отношения, допустимо или нет - так вы сформируете ее телесные, сексуальные границы.
3. Очень аккуратно, чтобы не потерять доверие - посмотрите, что за видео. Если это обычный половой акт, то не страшно, если парафилии, жестокость, то это стоит полностью ограничить.
Поэтому Lena, рекомендую меньше стеснения с вашей стороны и больше вашего мнения. Книги - оценки и понимания не дадут, они просто схема, вам нужно объяснить через свое личное понимание. С чего начать. Делитесь с дочкой на прогулке, если что-то видите, в фильмах, примеры друзей - покажите ей ту строну отношений, которая для вас значима, ценна. Это очень сблизит ваше общение. Дочка, когда подрастет, не будет бояться или скрывать от вас свою симпатию к мальчикам, ей буде важно ваше мнение. Порно останется просто как видео, а не образец. Главное - не закрывайтесь от этой темы, разговаривайте, без нравоучений, постепенно и доверительно.