🤪 нууу
доброй ночи, история такова
о отношении с мужчиной постарше... который холост , прывик ставить свой комфорт и желания на первое место , а почему бы и нет ?, ... отличная возможность не связывать себя обязательствами , а просто раз в « коем веке» напомнить о себе в месенджер под предлогом « как дела » постепенно приоткрывая занавес « убедительной просьби ». т.е обычно диалог начинался с приветствия , далее так как мужчина мне был достаточно симпатичен , я соглашалась на его просьбу и была в « свободных отношениях » на вечер.
Меня на такие дела долго не хватило , вовремя осознала что мужчина со мной играет в мунипулятивную игру , поставила себя для себя же на первое место , отпустила его , и занялась чем то полезным ...
Спустя короткое время ,после паузы мужчина опять появляется с сообщениями в месенджер, только если раньше они начинались с интимным подтекстом , то сейчас содержание приобретает новый окрас , просто обычные фразы , стандартный диалог но без всяческих просьб , и интимного содержания.
Ситуация сложилась таким образом , я к нему не испытываю то что было раньше , а он начал действовать по другому.
Почему мужчина резко поменял тактику поведения в переписках ? Стоит ли такое спрашивать у него самого.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему мужчина стал общаться по-другому - это только ему самому известно. Так что, если хотите узнать - можете спросить, хуже от этого никому не будет.
консультация психолога
Ульяна Ивановна Казмирчук
Нет-нет, не стоит спрашивать у мужчины то, что вы хотите о нем знать. Лучше спросить у психологов на форуме, или у соседский бабушки, которая яблоками торгует, а может у домашних питомцев. Но только не у этого мужчины. Ведь все вокруг знают его лучше, чем он сам))
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам вся эта история? Что Важного в ней для Вас? Ради чего желаете тратить ресурс на выяснение причин? Что Вам это даст?
психолог онлайн
Добрий день
Що вам заважає вияснити всі питання напряму у нього?
Чому продовжуєте спілкування, якщо він перестав бути цікавим для вас?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ви абсолютно правильно зробили, що розірвали такі м'яко кажучи "стосунки"... Адже поки приїздили на "інтим" Ви його цікавили лише як тіло, що приносить задоволення... Коли різко обірвали такі контакти, не бажаючи того, дали йому зрозуміти, що Ви не просто тіло, Ви - особистість, з якою потрібно рахуватися... І те, що він Вам не пропонує інтим, може з великою долею вірогідності говорити, що він Вами нарешті зацікавився ідуже боїться втратити... (Я б категорично Вам не радила знову згоджуватися на інтим, у всякому випадку зараз).. Як на мене, не варто отак просто повністю розривати всілякі контакти... Він не одружений, Вам спершу сподобався... У житті буває всяке, хто зна як може все далі розвиватися, якщо правильно себе поводити... Єдине, дівчині, за її природою, завжди дуже важко робити самотужки якісь виважені речі, тому потірбні ті, хто зможуть підтримати та підказати правильно у такі моменти... А, загалом, чоловікам властиве спершу бачити в жінці лише об'єкт сексуальної насолоди... далі вже залежить від самої жінки, у що розів'ються стосунки... Але ж жінка, насамперед, повинна знати як це робити...
психолог онлайн
цитата:
Почему мужчина резко поменял тактику поведения в переписках ?
А что для Вас самой это означает ?
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Прекрасный вопрос. Если хотите знать правду - стоит.
Почему Вас тревожит эта ситуация? Вы пишите что остыли. Тогда в чем вопрос именно для Вас?
Дополнение от автора
« а что для Вас самой это означает ?»
_____________________
Добрый день Инна Владимировна, на этот вопрос мне помогла найти ответ ваша коллега Аллы Григорьевна, очень признательна, спасибо.
« Коли різко обірвали такі контакти, не бажаючи того, дали йому зрозуміти, що Ви не просто тіло, Ви - особистість, з якою потрібно рахуватися... І те, що він Вам не пропонує інтим, може з великою долею вірогідності говорити, що він Вами нарешті зацікавився ідуже боїться втратити... »