Как найти компромисс с женихом насчёт жилищного вопроса?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данном вопросе. Я студентка 4 курса (следующий 5 курс выпускной) этим летом собираюсь выйти замуж за молодого человека, с которым вместе с 1 курса, он мой однокурсник. У нас после свадьбы сразу же встанет боком вопрос с жильем. У нашего вуза нет общежития и на период моей учебы мои родители (они сами живут в другом городе) купили квартиру, она у них в собственности, мне её предоставили на период обучения, чтобы родители были спокойны за меня, и на последующий период после окончания вуза (пока не накоплю сумму на первоначальный взнос и не куплю жилье). Квартира моей в итоге не будет и я не рассчитываю, у меня есть младшая сестра, которая через 5 лет тоже будет поступать в этот город, ей тоже нужно будет жилье. Родители разрешили после свадьбы нам несколько лет пожить в этой квартире, но молодой человек и его родители встали против. Моя квартира находится в хорошей транспортной доступности, недалеко от вуза, практически в центре. Да, она однокомнатная, но для одного-двоих в самый раз. Молодой человек живет с родителями, бабушкой и семьей брата (его брат, жена и трое маленьких детей - близнецы - 3 года, ещё один малыш - 1 год) в четырехкомнатной квартире (у каждого по комнате). Его брат который год подряд копит на квартиру, но всё никак не накопит. Трехкомнатная квартира находится за городом, до вуза надо ехать часа два. Родители жениха объявили, что жить в квартире девушки ненормально, что после свадьбы мы должны жить в его квартире, комната есть, молодой человек тоже уперся. Что мне делать? Доводы, что квартира моих родителей в центре, что мы будем жить отдельно, что я на своей кухне буду одна хозяйкой не действуют (я знаю, что его мама очень часто критикует жену брата за готовку, уборку, не хочу так жить). Доругались уже до отмены свадьбы, раз я не хочу следовать за будущим мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Доругались уже до отмены свадьбы, раз я не хочу следовать за будущим мужем.
Добрый вечер. А раньше у Вас с ним не было таких ситуаций? По тому что Вы рассказываете, создается впечатление, что Ваш парень Вас не очень слышит. Это первый вопрос.
Второй. Вы готовы безмолвно следовать за мужем в будущем? Похоже от Вас это ожидается.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
КАК НАЙТИ КОМПРОМИСС С ЖЕНИХОМ НАСЧЁТ ЖИЛИЩНОГО ВОПРОСА?
А кто Вас торопит с решинием, почему именно после окончания нужна свадьба?
Вы можете продолжать жить в своей квартире и можете не хотеть жить вместе с семьей парня. Это нормально.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы планируете строить свою семью, то Явам нужно жить отдельно от родителей и стараться самостоятельно себя обеспечивать. Если я правильно поняла, то Квартира в собственности Ваших родителей . Жить с Вами или нет, это только его желание
Дополнение от автора
Насчёт жилья ситуаций не было, ссоры были, ругались, мирились. Но он достаточно много раз жил у меня. То его просто все домашние доставали, дома большое количество человек, постоянно ещё дяди и тети со своими детьми в гостях, то он ругался и уходил, шёл ко мне, тогда его всё устраивало. А мне даже в гостях у него не очень комфортно, там всегда шумно. После учебы и подработки (я работаю в салоне администратором, работа с людьми постоянная) хочется прийти домой и расслабиться в тишине, а не приходить в дом, где кричат люди из-за бытовых вопросов и маленькие дети. К тому же у него нет возможности заниматься в выходные в тишине, если он учится в вузе по принципу чтобы не было долгов, то я иду на красный диплом. Что касаемо свадебного вопроса, даты, то, наверное, это большое желание, к тому же все родственники с обоих сторон женились на последних курсах учебы, психологически чувствуется, что время пришло. Хочется вместе жить, обеспечиваем свои хотелки мы сами, продукты, одежду можем сами купить, за исключением жилья, очень дорогой съем, для студентов очень дорого.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
После учебы и подработки (я работаю в салоне администратором, работа с людьми постоянная) хочется прийти домой и расслабиться в тишине
Прекрасно Вас понимаю. Жить в чужом доме с таким количеством людей очень тяжело.
Как Вы сами думаете, почему не получается с ним договориться о месте жительства?
Дополнение от автора
Возможно сказывается влияние семьи и их показушный патриархат. Хотя о каком патриархате может идти речь, когда парень спокойно мог просить меня заплатить в кафе с формулировкой, что нет денег, когда спокойно жил у меня, спокойно реагировал на то, что я покупаю продукты, которые ест он. А теперь, оказывается, патриархат, мужчина не должен жить на территории женщины. Мои родители считают, что это глупости и что жить надо в комфорте, что они спокойно отнесутся к тому, что мы будем жить вместе в их квартире, что ни слова не скажут. Получается, что будто мы оба упертые и кто-то должен уступить, но я же прекрасно понимаю, что не выдержу жить в квартире, где в общей сложности будет жить 10 человек. А молодой человек уперся со своим я мужчина и заявил, что или я соглашаюсь переехать к нему, или мы будем съезжаться тогда, когда накопим на жилье (при этом можем расписаться и жить отдельно). Я не понимаю, как действовать, вроде и люблю, и замуж хочу, но переезжать в дурдом не хочу.
психолог онлайн
цитата:
что или я соглашаюсь переехать к нему, или мы будем съезжаться тогда, когда накопим на жилье (при этом можем расписаться и жить отдельно).
А чем это не компромис? Если Вам будет сильно его не хватать, либо он будет приезжать к Вам, либо Вы к нему. Не обязательно, чтобы кто-то проиграл. Со временем станет понятнее как лучше для Вашей семьи. А то возникает ощущение, что вы с ним боретесь за власть в паре, а не за то, кто где будет жить.
психолог онлайн
Добрый день.
Следуйте вашим потребностям.
Если вы не понимаете для чего вам ехать в комнатку в шумной квартире с критикующей будущей свекровью на окраине города, то для чего вам туда ехать?)
психолог онлайн
цитата:
молодой человек уперся со своим я мужчина
А что в его поведении мужского, если вы пишите, что
цитата:
парень спокойно мог просить меня заплатить в кафе с формулировкой, что нет денег, когда спокойно жил у меня, спокойно реагировал на то, что я покупаю продукты, которые ест он. А теперь, оказывается, патриархат, мужчина не должен жить на территории женщины.
цитата:
А молодой человек уперся со своим я мужчина
Мужчина это тот, кто берет на себя заботу о своей любимой женщине, думает о том, что делает и какие последствия будут. А не кричит, что он мужчина и тащит любимую туда, куда ему сказали родители и плевать, что там общежитие и нет никакого комфорта