Раздражают родители
Мне сложно с ними находится рядом, чувствую напряжение, хотя отношения у нас неплохие; заботятся и любят меня, даже в какие-то моменты тошно от их желания побыть со мной, поговорить, хочется побыть одной, я человек, который находит радость и комфорт в своем окружении, мне важно быть одной. Даже больше это касается папы, с мамой у нас хорошая связь, мне хорошо с ней, с папой нет. Проблема состоит в том, что когда я принимаю пищу, мне важна спокойная обстановка, все устройства выключены, похоже на медитацию..ее своими разговорами и присутствием срывает отец. В желудке сразу после приёма появляется тяжесть и охота вырвать всё это, даже если не сильно переем и я иду и избавляюсь. Когда я одна или в компании своих друзей, чувствую себя замечательно. Если ему скажу, что меня он бесит, обида останется на полжизни...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Добрый день!
Нужно разбираться с причинами такого вашего напряжения и раздражения в присутствии отца. Вероятнее всего, они идут из детства.
цитата:
В желудке сразу после приёма появляется тяжесть и охота вырвать всё это, даже если не сильно переем и я иду и избавляюсь.
Кроме этого, в вашей проблеме, на мой взгляд, проявились некоторые "маркеры", которые указывают на нарушение пищевого поведения.
Я бы рекомендовала индивидуальное обращение к специалисту.
Конечно, если Вы считаете, что дело только в родителях, тогда подумайте над возможностью жить отдельно.
Хотя обращение к специалисту, на мой взгляд, будет более эффективным вариантом, чем переезд.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ! На данный момент живу в своей квартире, но папа приехал по делам и остановился у меня. Я съехала в другой город, жду пока он уедет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Проблема состоит в том, что когда я принимаю пищу, мне важна спокойная обстановка, все устройства выключены, похоже на медитацию..ее своими разговорами и присутствием срывает отец. В желудке сразу после приёма появляется тяжесть и охота вырвать всё это, даже если не сильно переем и я иду и избавляюсь. Когда я одна или в компании своих друзей, чувствую себя замечательно. Если ему скажу, что меня он бесит, обида останется на полжизни...
Если у вас нет взаимопонимания с отцом, хорошо бы с этим разбираться на личной терапии, потому что прослеживается нездоровая тенденция между раздражением на отца и отношением к еде.
психолог онлайн
Добрый день. Поддержу коллег - Ваше раздражение на отца проявляется невротической реакцией организма. И тут хорошо бы обратиться в индивидуальную работу с психологом.
Попробуйте все же поговорить с отцом и мягко объяснить свою потребность в уединении.
психолог онлайн
цитата:
Если ему скажу, что меня он бесит, обида останется на полжизни...
О том, что вам что-то не нравится, можно говорить разными способами. Если хотите ссору, можно сказать, что бесит. Если хотите договориться, можно попробовать объяснить свое состояние в такие моменты и вместе поискать выход. Вам что ближе?
Как думаете, почему не получается донести свои чувства до папы? С мамой же получается.
психолог онлайн
Доброго дня! Інколи події в дитинстві забуваються, але організм продовжує нагадувати про непрожитий стрес у форматі невротичних реакцій. Ваш шлунок, щось не може "переварити", що пов'язане з батьком... Це схоже на підсвідому образу-агресію... Згодна з колегами, потрібно обов'язково розбиратися, тому що відношення до батька може віддалено натякати і про відношення до чоловіків в цілому... До речі, які стосунки у мами з татом?
Дополнение от автора
Ссорятся частенько они по мелочам
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Отже, мої припущення мають підстави... Думаю, що питання зі шлунком - верхівка айсбергу. Є загальна причина для всієї Вашої родини і криється вона у неправильних стосунках дружини і чоловіка... А Ваш шлунок - лише дзеркалить те, що відбувається на рівні підсвідомості... Швидше за все, якщо не розберетеся глибинно в причинах проблем з невротичною реакцією на батька - Вам прийдеться вже розбиратися у стосунках зі своїм майбутнім чоловіком...