Сложность в отношениях
Сделала очень больно своему молодому человеку. Встречаемся 2 года , спустя пару месяцев отношений предлагал жить вместе, я не была готова и всегда искала отговорки ( хотя ночевала каждый день у него ), и так время тянулась и я не начинала жить с ним вместе , когда мы ругались я ходила с девчонками в клубы, а ему это жутко не нравилось. Но пришёл день когда мне предложили роботу в другом городе( час езды от моего), и я посоветовалась с родителями и приняла решения переехать .. Этот день все и поменял. После этого он сказал, что я не посоветовалась с ним, что я решила с родителями, а это поставила просто в известность , что если бы мы с ним поговорили , то приняли бы вместе решения переехать . Уже год прошло как я живу и работаю в другом городе, домой приезжаю на выходных и у нас постоянные ссоры, ему меня не хватает, плюс ему неприятен тот факт, что когда у нас соры я иду гулять с девчонками в клуб...Я уже осознала, все, что сделала не так и хотела бы изменить , но он сказал, что не хочет отношений, что я выбрала не его, а гулять ...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Уже год прошло как я живу и работаю в другом городе, домой приезжаю на выходных и у нас постоянные ссоры, ему меня не хватает, плюс ему неприятен тот факт, что когда у нас соры я иду гулять с девчонками в клуб...Я уже осознала, все, что сделала не так и хотела бы изменить , но он сказал, что не хочет отношений, что я выбрала не его, а гулять ...
Какой у вас вопрос к психологам?
Вы хотите отношений с парнем или нет?
Вы пишете о том, что вы все осознали, и вместе с тем, когда у вас происходят ссоры, вы уходите от прояснения отношений с парнем и уходите с девчонками в клуб.
Что вы осознали?
Что хотите изменить?
психолог онлайн
цитата:
Я уже осознала, все, что сделала не так и хотела бы изменить , но он сказал, что не хочет отношений, что я выбрала не его, а гулять ...
Мари, здравствуйте. Расскажите, что именно Вы хотели бы поменять в своих отношениях? Как Вы это видите?
психолог онлайн
Добрий день
У вас не має конкретного запитання. В чому ви бачите допомогу психологів?