Не решается вопрос с жильем а точнее не удовлетворены базовые потребности связанные с домом
Добрый день. Есть ситуация которая никак не может разрешится в моей жизни крайние 1,5 года. Мы с мужем и сыном въехали в новый дом( не до конца достроенный , нет части мебели) который муж построил своими руками, через неделю в этом доме отмечали мое день рождение - 28 лет, и ровно в этот день пропал свет на сутки, через еще несколько недель свет пропал почти на неделю и с тех пор начались сильные проблемы с напряжением в сети которые решить нельзя( напряжение настолько низкое что нельзя включить в розетку даже фен не говоря уже о стиралке, к тому же периодически свет пропадает вообще на разное время) + оказалось что приватизировать землю тоже не представляется возможным, периодически прорывает воду (напоминаю дом новый, трубы новые ). Оформили покупку кухни в дом - нас обманули на деньги, ни денег ни кухни хотя есть и договор на руках и права наши были защищены, 2й раз оформили кухню - опять деньги взяли но кухни не было но во 2й раз деньги удалось вернуть .К этому всему добавилось и то что постоянно обманывают на деньги на не большие суммы 200-300 грн, то в чеке лишнее пробьют, то в аптеке не дадут всего что заказала.
Все мои попытки вернуть деньги за мебель, наладить напряжение в сети, решить с приватизацией - не увенчались успехом, все привычные мне стратегии использованы но оказались не рабочими. А старалась я очень, с моей целеустремленностью и всеми доступными мне связями не решение этих вопросов оказалось неожиданным.
Вопрос состоит в том что мне еще можно попробовать сделать что бы наконец сдвинуть ситуацию с мертвой точки?
На данный момент есть дом без кухни, без ремонта в детской, без потолков , без раковины и стабильно высокого напряжения в сети. Варианта съехать/купить другое жилье - нет. В таком подвешенном состоянии не разрешения ситуации мы и живем уже 1,5 года .
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите о том, что не можете разрешить ситуацию, связанную с домом, в течение 1,5 года. Вы говорите о том, что не удовлетворены ваши базовые потребности, связанные с домом, в котором вы не можете жить. И спрашиваете, что вам можно сделать, что разрешить эту ситуацию. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, психология - это научная дисциплина, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. Психолог - это человек, который знает, как протекают психические процессы, закономерности функционирования психики. И может помочь разобраться в том, что происходит с вами. Но, к сожалению, не может помочь управлять вам вашей жизнью. Хотел бы, но не может.
Скажите, как вы сами относитесь к тому, что с вами происходит? Что чувствуете по этому поводу?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Наталья, здравствуйте. Ситуация выглядит достаточно тяжелой. Вы написали, что
цитата:
Тут есть еще что делать? Похоже Вы перепробовали все, и в этом доме жить практически невозможно. Можно пробовать выживать дальше.
цитата:
На данный момент есть дом без кухни, без ремонта в детской, без потолков , без раковины и стабильно высокого напряжения в сети. Варианта съехать/купить другое жилье - нет.
Было что-то, что Вы не сделали? Так как Вы описали только один момент из Вашей жизни, сложно сказать что именно и когда пошло не так. Как Вы сами считаете?
И еще интересно, что уезжать Вы не планируете. Тогда как дальше?
психолог онлайн
Наталья, так написано, возникает закономерно вопрос: а где муж в этих делах? Может и не решается, потому что нужна мужская компетенция и рука, смекалка и ответственность за постройку. Почему бы ему не дать возможность решить?
Дополнение от автора
Благодарю всех за Коментарии!
Елена Владимировна Мороз (Киев)- Я не хочу что бы кто то вместо меня управлял моей жизнью и более того не позволю это делать кому бы то ни было. На этом сайте много психологов, психологов-коучей от которых я бы хотела услышать совет того что можно сделать что бы изменить сложившуюся ситуацию, на что обратить внимание , но не способов управления кем то.
Ксения Шалимова (Киев) - переезд не планируется потому что на данный момент все деньги были вложены в этот дом и переехать куда бы то ни было нужна не малая сумма которой нет. Вариант аренды рассмотреть сложно потому как у нас есть собака и не соглашаются пустить с собакой и маленьким ребенком. Я писала что вариантов нет на данный момент, это не мое желание а возможности нашей семьи. Дальше как не ясно поэтому и пишу здесь, потому что так как есть - меня не устраивает, но и заменить на что то нет вариантов
Людмила Николаевна Пономаренко (Сумы) - У мужа всегда есть возможность решить, но у меня их было больше в плане связей и доступа к информации. Муж общается с председателем кооператива, решает все бытовые вопросы и обеспечивает дом тем что в его силах и возможностях. Я писала что муж построил дом своими руками и он для него такой же желанный как и для меня, он полностью занимался и занимается всеми комуникациями включая воду/отопление/ и т.д. так что на мой взгляд он несет полную ответственность так же как и я, но в данном случае эти вопросы находятся на уровне местных властей + законов Украины.
психолог онлайн
Вы крутитесь в ситуации, поэтому знаете и понимаете о ней больше любого психолога на сайте. Если немного отодвинуться от проблемы с домом, все ли у Вас в порядке в семье? Часто то, что происходит снаружи это результат сложностей внутри. У Вас есть идеи (не связанные с самим домом), почему все так усложнилось в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова
Да я знаю что то что у нас внутри мы видим и проэцируем снаружи, поэтому и надеялась на совет о том на что именно обратить внимание. Идеи есть и много но ни одна не может привести именно к такой ситуации на мой взгляд. В целом дом я люблю, место где он построен мне нравиться рядом дубовая роща и в черте города находиться, т.е. сам дом воспринимаю положительно, но вся ситуация которая вокруг него не дает обустроить его и участок. В семье все хорошо.
психолог онлайн
цитата:
В целом дом я люблю, место где он построен мне нравиться
Это не то что я имела ввиду, когда писала немного отсоединиться от ситуации с домом. Вы воспринимаете проблемой дом, но дело может быть и не в нем. А в Вашем состоянии, внутреннем состоянии семьи, мужа. Иногда то что кажется одной проблемой - это ком проблем. И решить одним действием сразу много проблем(как будто проблема одна) невозможно. Тогда опускаются руки.
цитата:
Идеи есть и много но ни одна не может привести именно к такой ситуации на мой взгляд.
Вы их придерживаете, но хотите получить совет. Неоткуда взять понимание Вашей ситуации, можно пофантазировать, но это напрасная трата времени. Вам все равно не поможет.