Суицид
Я сегодня планирую закончить свои страдания. Пытаюсь приложить к этому силу воли. Я не могу доводить дела до конца. Поэтому я просто себя сегодня пересилю и сделаю это.
Уже какой год я собиралась. Хватит тянуть
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня.
Скажіть, будь ласка, що відбувається у Вашому житті, що Ви відважилися на суїцид? Опишіть свої страждання. Крім цього, як на мене, сміливість - це не покінчити життя самогубством, а продовжувати жити. Завжди є вихід і ми можемо Вам з цим допомогти. Якої допомоги Ви хотіли б від психологів?
Дополнение от автора
Я бы хотела чтобы мне помогли найти силы совершить самоубийство
психолог онлайн
Анна Автондилова
Что невыносимого в Вашей жизни? С кем Вы живёте? Чем занимаетесь?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Ксения Шалимова
Це неетично з нашого боку. Жоден психолог не підтримає Ваше рішення. Ми можемо Вам допомогти знайти сили жити і насолоджуватися життям, зменшити Ваші страждання. Ви важлива і заслуговуєте на щастя.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день!
Скажите, что произошло в Вашей жизни, с чем Вы не можете справиться? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анна Автондилова
Ксения Шалимова
Здравствуйте.
Как вы себе представляете что психолог поможет найти вам силы совершить суицид?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Анна Автондилова
Добрий день.
Насамперед, хочу сказати що ваше життя важливе.
Скажіть, для чого чого вам пересилювати себе, докладати силу волі щоб здійснити суїцид? Звучить, ніби ви змушуєте себе.
Сподіваюсь, ви прислухаєтесь до тої своєї частки, яка хоче жити.
Дополнение от автора
В моей жизни с детства только боль. Оэненавижу весь мир вокруг. Просто за 26 лет ничего не поменялось значит и дальше не поменяется
психолог онлайн
А что было хорошего в жизни? У Вас есть родители?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Ніна Андріївна Кіях
цитата:
Дуже співчуваю, що у Вашому житті було стільки болю. Чи могли б Ви розповісти про свій біль (коли страждання розділені з іншими, то вони стають меншими)? Так, коли Ви були маленькою, Ви не могли захистити себе, проте зараз Ви доросла і можете захистити і пригорнути маленьку дівчинку всередині себе, зрозуміти її біль, поспівчувати. Саме Ваша маленька дівчинка хоче жити і не дає Вам зробити трагічний вчинок. Що саме Ви хотіли б змінити? Насправді, є та частина, яка вірить, що все можливо змінити, тому Ви і прийшли сюди на форум.
Якщо говорити, що Ви "ненавидите весь світ", то це скоріше відголоски Вашого болю, який резонує таким чином. Мені здається, що у Вас є і любляча частина, просто її важко показати, коли тебе огортає морок.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Смелый поступок написать на сайт психологов, когда единственное, чего хочется это умереть.
Я не поддерживаю вашу идею с суицидом! Наверняка есть другие способы чтобы выйти из ситуации в которой вы находитесь, справиться с чувствами, которые сложно переносимы. Очень хорошо, что вы пишите о своем состоянии и обращаетесь за помощью. Это уже первый шаг навстречу к себе.
Что бы вы хотели чтобы поменялось в вашей жизни? Что вас не устраивает?
психолог онлайн
цитата:
Вот знаете, мне грустно слышать, что 26 лет Вашей жизни были настолько болезненны. Видимо Вы сильная личность, раз смогли столько вытерпеть. Но терпеть в таких случаях наоборот, вредно. Я рада, что Вы дожили до 26. Потому что именно сейчас Вы попали на этот сайт. Это значит, что терпеть больше не обязательно. Можно все поменять. Столько психологов отозвались на Ваш запрос. Выберите того, кто по Вашим ощущениям сможет Вам помочь - и начинайте уже жить без боли. Начать точно в Ваших силах. А остальное можно поменять уже при поддержке психолога.