Интерес ребенка к порно
Дочери 9 лет ,и однажды в ее телефоне в сноске обнаружила открытый сайт с порнографическими видео...Это был не первый раз...Впервые это увидела несколько месяцев назад,не стала ей открыто ничего говорить ,просто невзначай начала беседу об отношениях между М и Ж, купила книгу об половом созревании и ТД.Думала вопрос на данный момент закрыт,но вот недавно снова эта "находка",что можно сделать ?Как пресечь этот интерес???
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анна Жукова
Инна Владимировна Черняева
Инна Витальевна Гречко
Лена, здравствуйте. А что именно Вы хотели бы пресечь? Вы даже не знаете пока, с какой целью она смотрит порно.
Когда Вы говорите "пресечь", возникшие ощущение, что Вы относитесь к этому как к издевательствам или воровству. Но интерес к изучению себя, своего тела, что такое секс, это нормально. Соглашусь с Вами, такие вещи лучше узнавать не из порно. Вы сможете поговорить с дочкой и удовлетворить ее интерес без осуждения ее в этой теме?
Вы сами с какими чувствами сталкиваетесь про такой находке?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Инна Витальевна Гречко
Добрый день!
Ваша дочь приближается к латентному периоду и это вполне нормально, что она может этим интересоваться. Ваша задача поговорить об этом с дочерью, а, если этого не происходит, то тогда они получают эту информацию их других источников. Возможно, что этот вопрос Вам нужно было поднять еще раньше, а не сейчас, когда Вы с этим столкнулись
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Инна Витальевна Гречко
цитата:
не стала ей открыто ничего говорит
Почему?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
добрый вечер. вы можете с дочерью поговорить? обьяснить, спросить что вызывает ее интерес? что вы об этом думаете? какое у вас отношение к данной ситуации?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Инна Владимировна Черняева
Анна Жукова
Доброго дня! Якщо не помиляюся, Ви вже зверталися саме з цим питанням до психологів... Як на мене, у Вас є підсвідоме бажання перекласти відповідальність за те, що відбувається з дочкою, на неї ж саму, тому і не можете сприймати поради спеціалістів... Адже, прийдеться визнати, що проблема не тільки у Вашій дитині і навіть більше - загалом, не в дитині... Щоб змінити ситуацію, потрібно буде кардинально змінити модель спілкування з дочкою... Що Вас стримує відверто поговорити з нею? Ви чогось боїтеся? Які стосунки у Вас були з батьками? Ви могли з ними відверто поговорити на найскладніші теми?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Ваша дочери начинается половое созревание (сейчас оно происходит раньше) и ее интерес абсолютно нормален. Чем больше табу, тем больше интереса. Уменьшить интерес - пролить больше света на ту сферу, которая его вызывает. Важно поговорить об этом с дочерью. Купить книгу не достаточно, ведь после книги появляются вопросы и, возможно, ответы на них она ищет там, где доступно. Поэтому и прочтение книги важно обсудить. Почему-то у меня сложилось впечатление, что Вы сами не хотите обсуждать тему секса с дочерью и "спихнули" ее на книги. На сколько она у Вас затабуирована? Можно взять консультацию у детского сексолога, с которым сможет поговорить откровенно, если Вам трудно обсуждать этот вопрос, также сейчас и лекции они проводят о сексуальном просвещении. Ну и вдобавок: что мешает поставить дома родительский контроль на гаджетах?