Абьюз в семье, не умение слышать, проблемы с алкоголем у родителей
Здравствуйте, мне 26 лет, девушка. На данный момент проживаю с родителями и со своим другом в одной квартире. До этого мы с другом жили отдельно, совершенно в другом городе. Так как у нас начались проблемы с соседкой выше, нам пришлось переехать к моим родителям, не было материальной возможности снять новую квартиру. Мои родители достаточно неадекватно ведут себя, когда выпьют. На мой вопрос, почему они не могут бросить, отмахиваются тем, что другого вида отдыха они для себя не видят. Хотя мне кажется, что это не так. У них есть свои проблемы, в том плане, что они никак не могут развестись на протяжении очень долгого времени. Сама я имею проблемы с физическим и психологическим здоровьем, поэтому мне трудно начать себя саморазвивать, продолжать учебу или где-то работать. Особенно, когда в семье никто не умеет поддерживать или похвалить за какие-либо успехи. Все видят только свои проблемы, а чужие считают мелочными, либо начинают свои ставить выше других. Я пыталась продолжать учиться какое-то время, были очень хорошие оценки, но учителя по специальностям любили сильно запугивать, я постоянно нервничала, боясь получить плохие оценки. У меня постоянная тревога сделать что-то не так или неправильно. Просто мало того, что от учебы тревога сильная, так еще дома, где никто не может войти в твое положение, а ждут когда кто-то войдет в их. Сейчас я в академ. отпуске по состоянию здоровья, но скоро он у меня закончится. Недавно был сильный конфликт между мной, матерью и ее любовником, вплоть до полиции. Отец в этот день ушел праздновать день рождение своего племянника. Когда отца нет дома, мать приводит любовника домой и они сильно выпивают и шумят. Я пришла к ним на кухню, когда мне надоел их шум, и сначала попросила их спокойно - вести себя потише или пойти выпивать вне дома. Меня естественно правильно не услышали, начали говорить, что я тут никто и мое мнение якобы не учитывается. Мне было очень обидно и у меня в прямом смысле снесло крышу, я начала бить всю посуду дома перед ними и срываться на крик. Позже, кто-то из соседей вызвал полицию и мне было ужасно не приятно слышать от матери то, что я ненормальная, что могут ли они меня отвести в психушку. Полиция также разговаривала со мной, я все рассказала как есть. Меня попросили убрать за собой осколки разбитой посуды по кухне и не нервничать. На мой вопрос, а что мне делать, если меня специально провоцируют на конфликт, сказали что это уже не их проблемы, решайте сами, обращайтесь к семейному психологу. Но как мне уговорить родителей к нему пойти вместе со мной, если они вообще считают, что проблемы только у меня, а не у них? Тем более я их тоже не могу заставить. Мой психолог и психиатр говорят только одно - съезжайте от родителей и не портите себе нервы. Ну сказать то это легко, когда нет материальной возможности съехать. К друзьям тоже не вариант.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы находитесь в такой ситуации. Вы не можете повлиять на родителей - это их жизнь и тольо они могут ее изменить, если захотят этого сами. Вам 26 лет, сейчас Вы уже можете позаботиться о себе сами. Есть ли у Вас варианты, чтобы съехать от родителей? Кто может поддержать Вас? К психологу достаточно пойти Вам. Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Москаленко "Зависимость семейная болезнь" - почитайте! Берегите себя!
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Мой психолог и психиатр говорят только одно - съезжайте от родителей и не портите себе нервы.
Ви ходите до психолога? З якої причини ви оглядались у психіатра? Чи маєте діагноз?
Не бачу потреби ходити в сімейну терапію, адже батьків все влаштовує. Не влаштовує вас. Тому достатньо індивідуального звернення. У вас співзалежна система. Чи знаєте щось про співзалежність?