Депрессия, мысли о суициде.
Здравствуйте. По жизни стараюсь улыбаться, радоваться , быть сильной , замотивированной. Раньше приступы истерики были редкими (раз в год). Потом я переехала в другой город , поступила в университет и с того времени они участились (было что и в две недели 3 приступа , а могло быть что и в пару месяцев ) . И приступы случались только на парах. Потом я ушла с учебы, нашла работу . Приступов не было . Было много разных событий,похороны , личные проблемы ... Плакать не хотелось совсем. у сентябре я устроилась на работу , было очень тяжело морально и эмоционально так работать . Приступы вернулись , каждый месяц случались могли и несколько раз. Потом я уволилась и так произошло что начала жить с мамой . Вначале не было упрёков касательно работы . Я не хотела и не хочу никого видеть , общаться , я полностью окунулась в мир игр . Потом начались упрёки с её стороны . Иди работать , хватит сидеть , ты трутень, мало того что учёбу забросила так ещё и на шее сидишь и многие другие выражение . Сама не заметила как любое общение с ней ( на тему наших отношений ) приводило меня в слёзы ( я очень редко при ней плачу ). Прошло почти 3 месяца с момента увольнения, наши отношения накопленные , частые упрёки и оскорбления ( каждый день ) , игра под названием задеть друг друга . Я плачу теперь при любом воспоминании наших отношений , при трепетных темах , при малейших мыслях о суициде. С лета мысли суицида участились , оставляла раны и шрамы . сегодня после очередной ссоры случилась 2-х часовая истерика (мама не видела ) , уже изрезала всю руку ( хотя не приветствую данные действия) , мечтаю умереть , придумала записку . Эти три месяца меня изменили. Я больше не улыбаюсь и не радуюсь так как раньше, я стала чёрствой , холодной , агрессивной, стала больше кушать , и каждый день думать о суициде . Я понимаю душой что мама подливает бензин в этот костер и каждая ссора это новая рана . Но я уже просто не могу. Очень сама по себе больная тема с мамой .надеюсь на ответ .
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрий день, Mandragora.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам зараз тяжко. Скажіть, будь ласка, Ви казали мамі про свої суїцидальні думки, селфхарм? Мене дуже хвилює Ваш стан, Вам терміново необхідна співпрація із психологом-психотерапевтом і психіатром. У Вас є така можливість?
цитата:
По жизни стараюсь улыбаться, радоваться , быть сильной , замотивированной.
Для кого Ви це робите? Сильні люди швидко виснажуються і стають слабкими, що і відбувається з Вами.
цитата:
Раньше приступы истерики были редкими (раз в год).
Як саме проявляються Ваші "приступи"?
цитата:
Потом я переехала в другой город , поступила в университет и с того времени они участились (было что и в две недели 3 приступа , а могло быть что и в пару месяцев ) .
Вступ до університету - важлива подія, яка може викликати стрес, тому не дивно, що Ваші "приступи" почастішали.
цитата:
Было много разных событий,похороны , личные проблемы ... Плакать не хотелось совсем.
Ваша психіка захищала Вас від надмірної емоційної нагрузки, проте "прориви" все-таки траплялися у вигляді Ваших "нападів", адже цій енергії необхідно вивільнитися.
цитата:
Я не хотела и не хочу никого видеть , общаться , я полностью окунулась в мир игр .
Ви "поринули" у вигаданий світ, щоб втекти від реальності, яка завдає Вам болю.
цитата:
Я больше не улыбаюсь и не радуюсь так как раньше, я стала чёрствой , холодной , агрессивной, стала больше кушать , и каждый день думать о суициде .
У Вас багато накоплених неперепрожитих почуттів + відсутність підтримки збоку мами. Ви важлива і цінна та заслуговуєте на щастя. Буь ласка, зверніться до спеціалістів.
Дополнение от автора
Здравствуйте , Оксана . Сегодня вовремя ссоры была затронута тема психолога . С намеком что мне пора разобраться в себе . Я сказала что только за , но , оплати . Мама сказала что если хочешь сама себе на психолога заработай и ходи сколько хочешь . Только 2 друга знают о суицидальных мыслях . Я уверена если скажу ей об этом она внутри будет переживать ,но , скажет , чтобы я не выдумывала или включит в себе психолога ( попытка разобраться самой в моем состоянии) . Касательно приступов.... Когда я сидела в аудитории на паре английского , я не понимала его совсем . Другие были отменными , много знали , о
свободно говорили . А я ничего не знала . В этот момент у меня внутренний голос начинал говорит что я никчемная , тупая, не знаю даже азов , что мне не место тут . Начинало гореть тело и начиналась истерика . Я могла её остановить только если внутренних голос будет подавлен и будет молчать . Сейчас слезы от любых слов начинают идти .могут идти когда идёт ссора с мамой , а может когда друг делает для меня какие-то подарки , жесты .
Быть для других солнышком милым , наверное, пошло с детства . Заметила что весёлых улыбчивых людей любят больше и ценят лучше . Поэтому сама не заметила как стала веселой и сильной .
психолог онлайн
цитата:
Заметила что весёлых улыбчивых людей любят больше и ценят лучше .
цитата:
Я уверена если скажу ей об этом она внутри будет переживать ,но , скажет , чтобы я не выдумывала или включит в себе психолога ( попытка разобраться самой в моем состоянии) .
Зараз Ви так само використовуєте цю установку "радуй інших" і намагаєтеся бути сильною, що лише погіршує ситуацію. Ви не здатні передбачити реакцію Вашої матері, проте психічне здоров'я так само важливе, як і психологічне, тому про нього необхідно повідомити. Коли у Вас апендицит Ви ж не відкладаєте операцію, поки з'являться гроші, а шукаєте всі можливі ресурси "тут і зараз". В крайньому випадку Ви можете звернутися до психіатра у державну лікарню, а щодо психолога - у соц. службу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, у вас сейчас нелегкий период, в котором нужна поддержка близких друзей.
В любом случае рекомендую обратиться к психологу. Ведь ответ специалиста здесь, на сайте, укажет вам лишь на верхушку айсберга.
В вашем сообщении речь идет и о трудности с самоценности, внутренней опорой.
То, как вы пишите, стали черствой и пр. - явный признак психологической защиты, этакая броня, т.к. внутри вы невероятно ранимы и нуждаетесь в поддержке.
Приступы - следствие определенной мыслительной цепочки.
То, что вы пишите
"Начинало гореть тело и начиналась истерика . Я могла её остановить только если внутренних голос будет подавлен и будет молчать"
Вашему телу будто сложно разместить в себе злость, а потому оно "горит".
Можете вспомнить, как давно начались эти приступы? Когда был первый раз?
Дополнение от автора
Мария, здравствуйте. Началось это в школе. Точно не помню , но с класса 9 или 10. Они были крайне редкими . Самое первое и яркое столкновение в универе было . Потом на работе . Я заметила что приступы появляются когда возле меня кто-то находиться. Толпа людей . И когда что-то происходит ( отказ на работе , кража телефона, незнание материала по учебе) я не могу остановить эту истерику . Я могу рыдать очень долго , хотя раньше я не смогла б столько плакать .
психолог онлайн
Добрый день.
Давайте разбираться... Вы хотите не просто уйти из жизни, а именно сделать попытку суицида с письмом, которое заставит маму пожалеть о её поведении, пожалеть вас.... Пожалеть в чём? Она должна смириться с тем, что вам не хочется работать, так же, как и учиться? Она должна содержать вас и ничего не требовать, как в детстве?
Думаю, ваше желание добиваться своего , вызывая жалость у оппонента, идёт из детства, когда вы слезами и жалобами добивались своего. Теперь же такое поведение закрепилось. Если бы это была настоящая депрессия с суицидальными наклонностями, то в видеоигры вы бы точно не играли все дни напролёт.
Обращайтесь к психологу, и удачи вам!