Как вылечить расстройство пищевого поведения?
Мне нужна помощь. Я не могу перестать есть. Каждый день трачу тонну денег на еду, покупаю ее килограммами, и могу съесть за пол часа. У меня в животе словно чёрная дыра. За неделю набрала 5 кг. Ненавижу себя, и не могу перестать есть. Что со мной происходит? Я не хочу так больше жить. Прошу, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброго дня, pleasehelpme.
Дуже Вам співчуваю, Ви казли про свої труднощі батькам? Перш за все, Вам необхідно заручитися підтримкою батьків (адже Ви не повнолітня) та звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта + психіатра.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам, но в данном случае Явам необходимо обратиться за профессиональной помощью к специалисту при поддержке своих родителей, так как Вы несовершеннолетняя. РПП могут диагностировать только врачи психиатры
консультация психолога
Здравствуйте!
Очень сочувствую вам. Очень важно обратиться к родителям, чтобы они оказали вам помощь. Помощь вам необходима, кроме поддержки окружающих, - консультация психиатра + психотерапия + диетолог. Если обратиться к психотерапевту, который работает с расстройством пищевого поведения - он может сам вас направить к психиатру, с которым сотрудничает. И к диетологу, если необходимо.
Психотерапевт поможет вам разобраться, почему с вами происходит компульсивное переедание. Сейчас вы с помощью переедания решаете какие-то важные задачи своей жизни, как-то себе этим помогаете. Психотерапевт сможет разобраться, для чего вы это делаете, и как решать жизненные задачи без участия еды.