Вопрос где ночевать, когда приезжаем к родителям
Сложный вопрос. Постоянно конфликт с женой из-за этого.
В вкратце. Живем в одном городе, родители и мои и жены - в другом. Когда приезжаем к родителям раз в три недели , постоянно выпадает вопрос : где ночевать ? Я говорю, что мы должны приделять время и одним и другим, а не только каждый своим. И должны ночевать и быть вместе, а не кожен у своих родителей. Жена говорит, что она тоже скучает за своими, и когда только приезжаем, она должна ночевать у своих. Где я буду - ей не принципиально.
А мое мнение, что когда мы приезжаем, то должны по-любому вместе ночевать , и у одних и у других.
Помогите разрешить эту ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер. А Вы пробовали чередовать, день у Ваших родителей, день у ее?
цитата:
Где я буду - ей не принципиально.
Как Вы справляетесь с таким ее безразличием?
психолог онлайн
У вас только по этому вопросу разногласия?
Не совсем понимаю, что для вас будет помощью...
Вам подходит или не подходит такое положение вещей, в зависимости от ответа - вам необходимо принимать какие-то решения.
психолог онлайн
Andrey, доброго времени суток!
цитата:
Вопрос где ночевать, когда приезжаем к родителям
И его Вы можете решить только совместно с женой.
цитата:
Где я буду - ей не принципиально.
Что не устраивает Вашу жену в этом решении?
психолог онлайн
Добрий день
Як ви відноситесь до того, що дружина має свою думку? Чи пробували ви домовлятися? Чому для вас важливо « ночувати у батьків» саме разом? Які у вас і у неї відносини з обома парами батьків?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Жена говорит, что она тоже скучает за своими, и когда только приезжаем, она должна ночевать у своих. Где я буду - ей не принципиально.
Помогите разрешить эту ситуацию
Озвученный вопрос, скорее всего, верхушка айсберга. Гораздо важнее, что скрывается под водой. Это про умение и желание слышать друг друга, уважительно относиться к просьбам, вести открытый диалог, искать точки соприкосновения и т.д. Мне кажется, между вами есть большой дефицит взаимопонимания. Жена не слышит Вас. Вы не можете понять ее.
Вот как ситуация выглядит со стороны. Приезжая в город родителей, казалось бы, можно уделить внимание и тем и другим. У одних ночевать, к другим ходить в гости. Потом наоборот. Так нет же. Ваша жена категорична - буду ночевать у своих и притом без Вас. А Вы настойчивы в желании обязательно ночевать с ней вместе, в одной постели.
Чувствуется много недосказанностей со стороны жены. Что-то ее отталкивает в перспективе провести ночь под кровом Ваших родителей. Что же это? Какие между ними отношения?