Может это быть просто подростковый период?
Здравствуйте у меня уже как 2 года с половинои мысли о суицыде(и несколико попыток), и в последнее время я стала очени активно думать о суицыде (и наносить себе мелкие повреждение, как порезы на руках, ногах) я всегда успокаиваю себя что это всего лишь подростковый период и такое бывает у каждово,ночью я очени чясто стала просыпаться и плакать где то час или 30 мин и задыхаться,может ето быти чтото сериозное?(болезни или чтото вроде этого)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Привет. А расскажи, что у тебя сейчас в жизни происходит? Есть какие-то нагрузки, стрессы, тревога?
Дополнение от автора
(простите за ошибок я не очени хорошо умею писати на руском языке)
Ну я очени силино боюси людеи,а если со мнои ктото заговорит, и штото поспросят то я отвечю, но я начинаю дрожать очени силино гдето 30 мин (или если ктото кричит, неважно на меня кричят или нет).
И у меня нет никаких травм детства что там мне ктото чтото плохова зделал и я тепери боюси людеи, токово нету.
Я не могу понять почему я так силино боюси людеи и хочю умерети, потоиу что надо мнои никто не издевается ни в школе ни дома.
У меня вроде все нормалино в жизне в том плане что у меня ести дом где жити то ести я ни в чем не нуждаюси, и каждий раз как я думаю об этом я начинаю думати что я там психически болиня раз я так силино хочю умирети,и за то что нахожуси в таком состояний.
И на протяжении 6-7 месецев я от 30 мин до дух чясов неважно днем или ночю я могу начяти плакати и задыхаться (или просто задыхаться) это без причин и обычно чтобы это прекратилоси я начинаю душить себя руками
(Я не стала обращяться там к какомуту врачю, потому что думала что это пройдет само сабой,но я недавно общалась в интернете с девукои и она сказала что это не нормалино то что со мнои происходит)
психолог онлайн
цитата:
Я не могу понять почему я так силино боюси людеи
А чего от них боишься?