Я ненавижу свою мать. Что мне делать ...
Добрый вечер.
Моя мать уже 10 лет как глубоко ушла в религию и надоедала мне этим, манипулируя мной и делая всякие (магические дела).
5 лет подряд я получал на День Рождения церковные подарки. Бибилии, крестики, стихи и прочую мишуру.
Это меня жутко обижало. Потому что, смотря на других родителей, как они дарят детям полезные подарки, я не понимал этого и чаще всего расстраивался.
Живя с ней с 22-23 лет, я обнаруживал, что иногда ночью она либо на кухне стояла в свечах, либо надо мной. Меня это жутко пугало. когда я просыпался и видел это, из за чего я орал и матерился на нее, говоря ей что она сошла с ума.
Я обнаруживал у себя в карманах пиджака и пальто ладан и какие то камни. Сразу взрывался и закатывал скандал.
Меня не устраивало, что мать скатилась с катушек в религию полностью. Говоря ей, что у нее проблемы с головой и ей надо идти к психотерапевту, она отвечала (Не лезьте в мой мир), хотя очень тянула меня и сестру в свой.
Она растеряла своих клиентов и остались только такие с церковным мышлением и риторикой.
На данный момент я уже 5 мес. не общаюсь со всеми членами семьи. Я вижу в телефоне, от матери пропцщенные каждый день.
Я ненавижу ее голос пассивной жертвы. Мне с ней не интересно. Я не хочу ее знать и тем более слышать. Мне обидно и стыдно, что у меня такие родители, но мне снятся сны с ними, я часто думаю о них, как было б хорошо, если б они были адекватами. Я хочу решить эту проблему, чтобы она не доставала меня и уже осознанно прийти к тому, чтобы забить на них и понять, что ничео не изменть.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
цитата:
Я хочу решить эту проблему, чтобы она не доставала меня и уже осознанно прийти к тому, чтобы забить на них и понять, что ничео не изменть.
Здравствуйте Давид. Я очень сочувствую,что Вам пришлось через такое проходить. Каким именно способом Вы хотели бы решить эту проблему? Это достаточно серьезный запрос на психотерапию. Через сайт мало на что можно повлиять, тем более когда тема настолько сложная.
Дополнение от автора
Ксения, я не знаю каким способом. Я просто хочу забыть.
Мне ранее психолог говорил понять мотив поведения моей матери, но я еще больше стал раздражатся от мыслей про нее.
психолог онлайн
цитата:
понять мотив поведения моей матери
Я не думаю, что это возможно для вас, на сегодняшний день. Понять можно только тогда, если нет непереносимые чувств, а так это просто слова.
цитата:
Мне ранее психолог говорил
Вы пишите, что ходили к психологу. Сколько раз? Сейчас ходите?
Дополнение от автора
Было 10 сеансов в 2018 году - тогда произошла сепарация от матери. (по сей день живу отдельно)
В 2020 году было 16 сеансов - в итоге психолог отказался дальше работать со мной, ссылаясь на то, что у меня нет желания, что то решать, делать и выполнять психопрактики. А я просто не понимал, что со мной. И по сей день не понимаю так же.
психолог онлайн
цитата:
в итоге психолог отказался дальше работать со мной, ссылаясь на то, что у меня нет желания, что то решать, делать и выполнять психопрактики. А я просто не понимал, что со мной. И по сей день не понимаю так же.
Это был психолог или психотерапевт? Как Вы выбираете специалиста? Для меня немного странно звучит, что Вы должны были что-то делать для психолога. Или у Вас поменялся запрос и психолог не почувствовал себя компетентным?
Дополнение от автора
Психолог.
Мне порекомендовали специалиста, я пошел к нему.
Я пришел с непониманием в целом. Мне дали психопрактики и сказали делать их ежедневно. Через пару недель я в них начал сомневаться и делая некоторые из них они меня смущали либо я не видел в них смысла.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Понимаю. Каждый специалист работает в своем понимании и методе. Но если брать Ваш запрос, я вижу тут необходимость именно в психотерапии. Психолог часто больше даёт рекомендации. А остальное зависит от человека. Но если Вы по каким-то внутренним причинам не можете следовать рекомендациям, психолог может быть в этом месте бессилен. Психотерапия работает на более глубоком уровне и не требует четкого выполнения рекомендаций. Только тех, которые человек в состоянии и готов выполнять. Непонимание в целом это не совсем компетенция психолога. Собственно он Вам про это и сказал. Возможно не в корректной форме, поэтому Ваши интересы оказались неучтенными. Но Вы же понимаете, сложно так оценить не пообщавшись с Вами, не поработав с Вашим вопросом. Иногда просто не подходит метод, иногда специалист. Но та ситуация, которую описываете Вы, больше похожа на несоответствие выбранного специалиста Вашему запросу.
Дополнение от автора
Вы сможете мне помочь?
психолог онлайн
Я готова взять Вас в терапию, точно сделаю все возможное, чтобы помочь. Напишите мне в Вайбер или телеграмм, мой номер есть в профиле.