Бесят родственники мужа
Здравствуйте! Меня очень сильно раздражают родители и сестра мужа. Они вроде, как бы мне ничего плохого не делают, но они меня ужасно бесят. Даже когда муж разговоривает с ними по телефону, меня внутри просто переворачивает. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Мария Михлина
Добрый вечер.
цитата:
Они вроде, как бы мне ничего плохого не делают, но они меня ужасно бесят.
Когда этот началось? С чем связываете? Возможно у вас были с ними конфликты?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте. Вы живете отдельно от родственников? Кто бесит больше всего?
Какой помощи хотели бы получить на сайте?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Меня очень сильно раздражают родители и сестра мужа.
А что именно раздражает?
психолог онлайн
Добрый вечер!
На что именно Явы так реагируете? Так было всегда? Какие у Вас с ними отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения! Практически с самого начала, как вышла замуж. Конфликтов не было, живём не вместе.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Практически с самого начала, как вышла замуж.
Расскажите, какая сестра, какие родители?
Дополнение от автора
На мой взгляд сестра и родители пользуются мужем, вечно деньги одалживают и не отдают
психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
сестра и родители пользуются мужем, вечно деньги одалживают и не отдают
Они не работают? Много денег одалживают?
психолог онлайн
цитата:
У Вас с мужем общий бюджет?
Дополнение от автора
Ксения, работают, сумы одалживают приличные.
Дополнение от автора
Мария, бюджет общий, но в основном муж зарабатывает, у меня подработки-немного денег
психолог онлайн
Вы чувствуете, что часть семейного бюджета уходит его родственникам? Скажите, это как-то отражается на Вашей семьей? Вы чувствуете, что Вас это как-то ограничивает?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Вы обсуждали это с мужем? как он относится к этому?
психолог онлайн
Здравствуйте
Важно понимать, что проблемы с родственниками мужа - это только симптом проблем с самим мужем.
На самом деле вас бесят не родственники, а то, что муж позволяет себе попадать под их влияние. Что он соглашается эти деньги одалживать, не смотря на то, что вам это не нравится.
Следовательно, это значит, что вы и ваши интересы для него не всегда на первом месте. Возможно вы ревнуете.
Такая забота об интересах родственников со стороны вашего мужа может свидетельствовать о том, что у него ещё не завершён процесс психологической сепарации от родительской ой семьи. То есть, он ещё не полностью мужчина, но ещё немного - ребёнок. Да, это действительно может раздражать.
Тем не менее, пусть у вас на первом месте будет налаживание гармоничных отношений с мужем. Когда у вас это получится, все остальные вопросы автоматически станут на свои места.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Вы обсуждаете с мужем расходы? Говорили ему о своих опасениях?
психолог онлайн
цитата:
работают, сумы одалживают приличные
А с какой целью Ваш муж одалживает деньги? У него так много их, или не может отказать?
психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, какое решение в этой ситуации для вас было бы самое лучшее? От кого это зависит?
психолог онлайн
добрый вечер. роздражение может говорить о нарушении границ. вы с мужем говорили о том что допустимо конеретно в вашей семье, а что нет? что важно для вас, а что для него?
психолог онлайн
Добрый день.
Уточните пожалуйста какую именно помощь, ответы на какие вопросы вы бы хотели получить в этом чате?