алкоголизм мамы ,ссоры родители ,суицид, расстройство пищевого поведения
Здравствуйте, пишу от бессилия и я правда не знаю, что можно с этим сделать, но я должна. Начну с короткой предистории: лет 7 назад мой папа изменил маме с ее лучшей подругой, родители решили жить дальше, но они ссориться буквально каждую неделю, и это не просто крики.... мама кидается с ножом на папу, приходиться убирать все острое и бутылки из виду, папа избивает маму,а она дальше провоцирует. Помимо меня ,есть ещё сестра подросток и совсем маленький брат(ему почти три). Эти драки и побои продолжаются все семь лет, а мама пьёт ,очень много. Не было ни дня, чтобы она не пила алкоголь. Казалось я должна стать на сторону мамы,я пытаюсь поддерживать ее ,а в итоге она меня только оскорбляет и мне больно от того,что я пытаюсь помочь, а в итоге оказываюсь «тварью», ведь люблю и папу и прошу их развестись. Вчера во время очередной ссоры ,ведь мама нашла у папы в телефоне какую-то переписку ,она заперлась в ванне ,после того как облила папе глаза спиртом , она была с ножом ,он выломал дверь и когда я увидела каплю крови ,я выбежала и просто кричала , я не могла остановится и просто кричала,кричала , упала на пол и начала задыхаться. Моя сестра была с мамой все это время , с ней все хорошо . Когда мне было 10 мама назвала меня жирной свиньей , а после через 5 лет у меня случилась анорексия и я до сих пор не могу полюбить себя и начать нормально есть , я пыталась заслужить ее любви ,а в итоге она меня ненавидит,все детско я росла с папиной мамой ,бабушкой . Мне жаль ещё совсем маленького брата.... я правда не знаю ,что мне делать , ещё чуть-чуть и я точно сойду с ума. Я не оправдываю папу ,измена -это ужасный поступок и нужно было разойтись ещё семь лет назад и не мучаться и себя ,и нас ... но папа сказал мне ,что он любит маму ,но у них нет секса месяцами и ему трудно ( я очень люблю папу и всегда была папиной дочкой ,но иногда он пользуется тем ,что мама материально зависима от него). Боюсь ,что однажды во время ссоры они просто убьют друг друга и в итоге мы будем сиротами , я так больше не могу ,Боже
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Katrina!
Сочувствую Вам.
Работа с психологом и групповая терапия могут помочь Вам.
Есть бесплатная и анонимная группа для людей с подобными проблемами. Вы можете найти выход из Вашей сложной семейной ситуации.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Катрина! У вас есть другие родственники, кто мог бы вас поддержать или к кому Вы можете обратиться за помощью?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Карина!
Сочувствую Вам и думаю, сколько нужно сил, чтобы с этим справиться. К со, Вы на можете повлиять на своих родителей и это из жизнь и из выбор. Вы говорите , что живете с бабушкой. Вам сейчас нужно позаботиться о себе и стать на ноги. РПП это серьёзное заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр. Вы можете бесплатно проконсультироваться в своей поликлинике. Есть социальные службы, в которые Вы можете обратиться. Есть ли у Вас близкие подруги или друзья, кто может Явам поддержать?
психолог онлайн
Добрый вечер, Карина!
психолог онлайн
цитата:
Вчера во время очередной ссоры ,ведь мама нашла у папы в телефоне какую-то переписку ,она заперлась в ванне ,после того как облила папе глаза спиртом , она была с ножом ,он выломал дверь и когда я увидела каплю крови ,я выбежала и просто кричала , я не могла остановится и просто кричала,кричала , упала на пол и начала задыхаться.
Это страшная ситуация, очень важно заручиться поддержкой взрослых, которые могут помочь.