Помогите
Я набралась кредитов. Пью сильно, что голова не варит, убила квартиру. Нет семьи, друзей. Все отказались. Режу руки. Хочу только смерти. Нет денег. Месяц ем по чуть чуть кусочек хлеба. Мне нужен человек, который поможет мне уже окончательно дать по венам, и подскажет как быстро и без боли умирать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Если Вы готовы работать над собой, то выход есть.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Расскажите, что у Вас произошло?
цитата:
Я набралась кредитов. Пью сильно, что голова не варит, убила квартиру. Нет семьи, друзей. Все отказались.
Когда и с чего всё началось?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, для чего Явы брали кредиты? Как давно Вас это состояние? Вы консультировались у врача психиатра?
психолог онлайн
цитата:
Мне нужен человек, который поможет мне уже окончательно дать по венам, и подскажет как быстро и без боли умирать
И тем не менее, хорошо что Вы пишете здесь, просите о помощи.
психолог онлайн
Как вы оказались в такой ситуации? Для чего кредиты брали?
По какой причине от вас отказались друзья и семья?
психолог онлайн
Здравствуйте.. Очень сложно дать вам ответ, поскольку вы описали этот текущий момент. Что привело к этому? Вы ищете на форуме психологов совета, как справиться с этой ситуацией? Или вы ищете совет, как найти того, кто поможет умереть побыстрее? ( В вас говорит рассудок, раз уж вы обозначили, что у вас проблемы со злоупотреблением и " голова не варит" - это слова рассудка. Значит вам есть с чем сравнить. Возможно, имело бы смысл посещение групп поддержки (АА). Вы не в одиночестве, в таком положении находились люди, которые теперь готовы помочь вам прожить другую жизнь и взять все под контроль. Здоровья вам и решимости!