Внутренние голоса
Здравствуйте. У меня в голове часто возникают неприятные и не контролируемые мысли, в основном когда остаюсь наедине с собой. Как будто идёт спор между двумя голосами, один говорит ужасные, неприятные вещи, а второй голос (я бы назвала его своим) успокаивает его, даже ругает и прочее. И все это мне не удаётся контролировать. Это очень мешает в жизни. Иногда приходится некоторые действия выполнять по несколько раз, потому что так "нужено". Вопрос в том, что я не могу понять, что это и как от этого избавиться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Джейн! Вы когда нибудь консультировались по этому поводу с психиатром?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
У меня в голове часто возникают неприятные и не контролируемые мысли, в основном когда остаюсь наедине с собой. Как будто идёт спор между двумя голосами, один говорит ужасные, неприятные вещи, а второй голос (я бы назвала его своим) успокаивает его, даже ругает и прочее.
Вы осознаёте эти голоса как свои мысли, или как что-то постороннее?
цитата:
Иногда приходится некоторые действия выполнять по несколько раз, потому что так "нужено".
Какие мысли возникают во время этих действий? Чувствуете ли Вы тревогу при этом?
В Вашем случае, нужна консультация врача-психиатра. Обратиться к нему можно в психоневрологический диспансер. Врач продиагностирует Вас и, возможно, назначит медикаментозное лечение.
психолог онлайн
Добрый вечер.
В этой ситуации нужна консультация психиатра.
психолог онлайн
Здравствуйте, Джейн
цитата:
У меня в голове часто возникают неприятные и не контролируемые мысли
. Как давно это с вами происходит? Были ли у вас какие-то стрессовые ситуации последнее время? Вы говорили родителям о том, что с вами происходит, просили помощи, поддержки?