Что делать?
Добрый день. Меня зовут Олександр , мне 23.
Работаю и учусь в Польше.
2,5 года назад я уже был в Польше и у меня есть или уже был друг. Познакомились с ним случайно в спорт зале.
На начале все было отлично, первые несколько месяцев, потом он начал мне говорить, что "Я всегда буду лучше тебя".И улыбаться. Как будто током меня ударило. А он человек который как липучка. Не люблю таких.
Потом я уехал в Польшу, долго с ним не общался( год или больше).
В какой-то момент он начал мне очень часто звонить, спрашивать как дела, что и как вообще.
Разговоры длились 2-3 часа и в эти моменты откладывал телефон ибо он не переставал говорить.
Потом что то мне влезло в голову и я начал приглашать его к себе на работу в Польшу.
Приехал он ко мне, работали вместе на одной фирме, после приезда помог ему с жильём, помог купить автомобиль , потом подселил к себе. Мой друг любит забирать идеи, так мне кажется. Задаёт вопросы вроде нормальные, но в то же время как будто вытягивает информацию.
После его приезда, у мене в жизни как будто пошло все на перекосяк. Будто везение пропало, у меня появилась какая-то й-то зависть. Все что я думаю или в моменты общения ему разказывал он просто копирует или забирает тихо идею.
По приезду на работу все было окей, даже старались делать какие-то общие интересы, но каждый раз он кидал меня.
Сказал он мне когда-то , что он общается только с теми кто ему приносит пользу. Не обратил внимания.
У мене ощущение, что из меня как будто всасывают энергию.
Не знаю что делать.
Прошу ответить на вопрос.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня Олекасндре! Так, дійсно, існують люди "донори" і люди "вампіри". У вашій парі дуже просто зрозуміти хто і яку позицію займає... Але існують певні життєві правила, біля нас лише ті люди, яким ми самі дозволили бути поруч. Отже, ми завжди притягуємо до себе тих, хто показує нам нас самих,як у дзеркалі. Ви пишете "потом он начал мне говорить, что "Я всегда буду лучше тебя".И улыбаться. Как будто током меня ударило. А он человек который как липучка. Не люблю таких". Тобто, вже на початку знайомства, Ви відчули щось не те, але чомусь не зробили ніяких висновків. Ви чомусь дозволили людині себе принижувати і себе використовувати..."Я всегда буду лучше тебя"... Як у Вас, стосунки з батьками? Як загалом складаються стосунки з людьми?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Из того, что Вы пишите, складывается впечатление, что от общения с этим человеком получаете только негатив. И тогда возникает вопрос, почему не прекратите общение, какие выгоды получаете от того, что продолжаете дружить с этим человеком?
По поводу того, что делать - встречный вопрос: а что Вам хочется сделать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Важно разобраться в том, что дает вам общение с этим человеком. Ведь какие-то бонусы, вполне неявные для вас, вы получаете.
А еще предположу, что у вас проблемы с границами, с тем, чтобы сказать "нет".
Дополнение от автора
Алла Григорівна. В мене стосунки з людьми складаються добре. Я енергійна людина, відкрита на контакт. З батьками трохи важкувато, бо мама виховувала мене одна і я бачу як гіпер опіка вплинула на життя. Виправляю помилки.
Валентина Михайлівна
Так, я мав проблему сказати ні бо відчував вину, зараз проблема відходить у минуле.
Інна Віталіївна.
Дякую за відповідь.
З людиною не спілкуюся, хоча живу в одній квартирі.
Буду його висиляти.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
У мене ощущение, что из меня как будто всасывают энергию.
Не знаю что делать.
Прошу ответить на вопрос.
Якщо так ставити питання, то краще підійде група езотериків, шаманів, гадалок))
Попробуйте сформулювати питання на яке хочете отримати відповідь? Які почуття виникають з цією ситуацією? Ви заздрите своєму другові?
Дополнение от автора
Якщо так ставити питання, то краще підійде група езотериків, шаманів, гадалок)) Попробуйте сформулювати питання на яке хочете отримати відповідь? Які почуття виникають з цією ситуацією? Ви заздрите своєму другові?
---
Доброго дня Ульяно.
Важко описати все, простіше сказати але просипається заздрість тільки до цієї люди з якою я не спілкуюся з багатьох причин і ініціативи цієї ж людини.