Муж не участвует в заботе о детях
Добрый вечер! У нас с мужем 2 детей: мальчик 3,4 г и девочка 9 мес. Меня ужасно бесит, что мужа почти нереально уговорить пойти погулять с ребёнком или самому покормить , переодеть, подмыть , просто провести время. Он как будто не отец и относится к своим прямым обязанностям как тяжёлой и ненужной работе, от которой он должен отвертеться. На днях я заболела , так он и это не посчитал причиной для того, чтобы отвлечься от своих дел , хотя были выходные. Я злюсь и срываюсь на оскорбления, но это максимум на что я способна, так как я материально зависима от мужа, живу в доме, который он арендует и на деньги, которые он даёт.
До появления детей проблем не было, были счастье и любовь. Теперь не понимаю, как дальше действовать и как общаться с мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Сочувствую Вам , это действительно тяжело жить без поддержки. Что Вы о себе думаете , что чувствуете когда муж не хочет разделять заботу о детях? Конечно в переписке сложно разобраться в таком запросе. Попробуйте технику «я послание», поищите в инете, вдруг сработает, но по опыту можно предположить, что там нужна более глубокая работа лично с Вами
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Я злюсь и срываюсь на оскорбления, но это максимум на что я способна, так как я материально зависима от мужа, живу в доме, который он арендует и на деньги, которые он даёт.
Ви боїтеся проясняти обовязки, бо матеріально- залежні. Правильно я розумію?
Чи обговорювали ви з чоловіком хто матеріально утримуватиме сім’ю, доки ви в декреті?
психолог онлайн
А если не брать в расчет материальную зависимость что бы вы сделали?
психолог онлайн
Добрый день, Элла!
цитата:
Он как будто не отец и относится к своим прямым обязанностям как тяжёлой и ненужной работе, от которой он должен отвертеться. На днях я заболела , так он и это не посчитал причиной для того, чтобы отвлечься от своих дел , хотя были выходные.
Скажите, а с первым ребёнком была такая же ситуация?
цитата:
А чего бы хотели, если бы не материальное ограничение?
психолог онлайн
Ella, в вашем случае, муж полностью понимает свое финансовое преимущество перед вами. Ваши срывы его не проймут. Он просто не ценит свой новый семейный статус. Здесь так, либо принимаете эту ситуацию, т.е вы зависимы, но вас обеспечивают и дети на вас и вы через где-то объяснения, где-то через хитрость пытаетесь донести мужу важность роли отца, только ненавязчиво, монотонно и постепенно; либо тоже начинаете зарабатывать. Кстати, а в его семье был пример заботливого папы?