Не могу определиться
Здравствуйте! В этом году я поступаю в университет. А точнее я уже поступила. Я решила поступать в зарубежные цниверситеты, где берут с экзаменом английского языка, а то есть- с IELTSом. IELTS-это международный экзамен по оценке английского языка. Там оцениваются знания с 1 по 9. Во многие универы принимают с 5.5-это проходной, а во многие принимают с 6. Я поступила туда, где принимают с 6. Но мне очень обидно за балл. Дело в том, что я этот экзамен пересдавала 2 раза. Если в первый раз у меня вышла 6, то во второй раз тоже вышла 6. Там считают баллы по четверым частям и в конце ставят среднее арифметическое. Там 4 части: прослушивание, чтение, сочинение и разговорная часть. На каждый из них ставят балл, а потом складывают и делят на 4. Это сдаётся не в самом нивере, а отдельно, есть центр, где ты зарегистрируешься, платишь и сдаешь. Дело в том, что я получила 6 по IELTS, хотя очень надеялась, что минимум у меня выйдет 6.5, а максимум вообще 7. Признаюсь, я была немножечко ленивой, постоянно откладывала домашнее задание. Но когда оставалось 2 недели, очень усердно готовилась. Мне очень обидно за балл. Очень грустно. Пересдала и снова вышла 6, но во второй раз баллы оказались намного меньше, чем в предыдущее время. Я не знаю что мне делать, пересдать снова или просто оставить всё как есть. Я постоянно об этом думаю и на душе прям обидно становится. Не знаю, может оффлайн обратиться к психологу, чтобы он мне помог. Плакать хочу сильно, но уже слёз не осталось. Просто на сердце тяжело и всё. По сути балл проходной и я поступила в университет, но с другой стороны очень обидно за балл. Экз сдавать тоже стоит не малых денег. Мне нуэен совет от вас, я сейчас между двух огней, мне нужен только толчок. Некоторые говорят типо зачем сдавать в третий раз, это всего-лишь цифры, всё равно через 2 года срок годности этого теста истечёт (да, да, этот тест всего-лишь действует 2 года, его больше всего сдают студенты, которые только-только собираются поступать и учителя, которые хотят устроится на работу учителем английского в учебные центры/универы), а мама меня в пересдаче поддерживает, потому что видит, что мне от балла плохо, а еще у одной девушки тоже спрашивала через соц. сеть, она тоже рассказала ситуацию, как в универе у нее было 3 шанса пересдавать один очень важный экз, а каждый раз ей было грустно за оценку и поэтому она пересдала и только с 3 раза получила тот балл, который хотела. Вот эта девочка говорит, что если мне обидно за балл, то чтобы пересдала.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать, либо нужно меня окончательно уговорить, чтобы я летом очень хорошо подготовилась и сдала тест перед универом ( но уже смысла не будет, так как он просто будет лежать, но для себя хочется, но есть много признаков отталкивающих, а если ине сдавать то грустно), либо просто забить на это и забыть об этом (что очень маловероятно). Мои друзья многие получили 7. Или 6.5 хотя бы. Хотя я думала, что одна вообще получит 6.0, так как она хуже знала, но она тоже получила высший балл, хотя говорила, что не готова. Но по сути у меня 6.5, я во второй раз когда славала получила высокий балл за прослушивание, но за другие части мне сильно занизили. Если бы я так бы сдавала в первый раз прослушивание, то у меня бы было 6.5 за тест. А сейчас ну очень обидно, что так поспешила, а хотя бы должна была во второй раз, когда сдавала, хорошенько подготовиться. Помогите, что мне сделать? Летом и другими делами заниматься хочется, но и просто так оставлять это тоже не хочется, но даже если сдавать, то сдавать нет смысла, если только не для самоутверждения. Многие сдавали знакомые на 5.5 или 6 тоже, но им было норм, им не так было обидно, а я прям была слишком уверена, когда шла сдавать тест, что сдам минимум на 6.5. Что мне делать? Помогите

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Камила!
Стоит обратиться к родителям за разрешением получить консультацию психолога, либо обратиться на телефон доверия.
Для чего Вам нужен высокий балл? Есть у Вас возможность принять то, что есть и совершенствоваться дальше?
Дополнение от автора
Да, родители разрешат, им будет хорошо если мне будет хорошо. Но я и без этого пытаюсь найти ответа и поэтому обратилась к вам.
Высокий балл мне нужен, чтобы оправдать свои ожидания. Обидно, когда ты думаешь, что очень хорошо знаешь, а в итоге вот так вот получается. И + у многих моих знакомых 7 была, я так была замотивирована и уверена, что тоже 7 получу. Возможность есть, нужен для этого толчок и очень много весомых аргементов, а я их пока найти не могу, но и пересдавать тоже думаю стоит ли. Не могу решиться, а с каждым днем расстраиваюсь, что вот так вот сдала
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Родителям стоит обратиться к психологам с просьбой провести консультацию с Вами.
Дополнение от автора
Ладно, сама разберусь с этим
психолог онлайн
Здравствуйте, Камила!
цитата:
Я не знаю что мне делать, либо нужно меня окончательно уговорить, чтобы я летом очень хорошо подготовилась и сдала тест перед универом ( но уже смысла не будет, так как он просто будет лежать, но для себя хочется, но есть много признаков отталкивающих, а если ине сдавать то грустно), либо просто забить на это и забыть об этом (что очень маловероятно). Мои друзья многие получили 7. Или 6.5 хотя бы.
Зачем Вам эта оценка (выше 6) ?
Дополнение от автора
Не знаю, если честно. Хочу чтобы была оценка выше. Хочу оправдать свои ожидания и доказать, что я могу и лучше
психолог онлайн
цитата:
Кому Вам это важно доказать?
Дополнение от автора
Себе. Другим я и в начале говорила, что наверно минимум получу 6.5 и я так и сказала, что у меня не 6, а 6.5. Никто не знает, что у меня 6.0
психолог онлайн
цитата:
Вот эта девочка говорит, что если мне обидно за балл, то чтобы пересдала.
Думаю, что это правда выход, если Вам важно преодолеть этот барьер. Как думаете, чего Вам не хватает чтобы принять решение? Что будет если Вы не сделаете ещё одну попытку?
Дополнение от автора
Наверное каждый раз, когда я буду вспоминать это, мне будет грустно и еще возникает какое-то чувство вины чтоли, что я вот так вот не пересдала, а оставила всё как есть, когда могла лучше. Я честно не знаю, это чувство съедает меня изнутри, я не знаю как с этим смириться, но и проходить всё это тоже не хочется, но и оставлять всё как есть тоже не хочется
психолог онлайн
цитата:
еще возникает какое-то чувство вины чтоли
Если прислушаться к себе, то эта вина перед кем? Кто-то может разочароваться в Вас?
Дополнение от автора
Нет, это вина перед собой. Знаете, я почти 6 месяцев до карантина к этому экзамену готовилась, а на карантине подзабыла и немного перестала по времени успевать, после карантина я снова начала готовиться, но была уверена, что всё будет окей. Даже мои родственники оказывается получали 6.5 и так далее, а я 6. Я не знаю как не думать об этом. Я правда не хочу об этом думать, но мысли прям навязываются. Не перед кем вины не чувствую, но перед собой чувствую. Говорю себе не могла ли выполнить это лучше и так далее
психолог онлайн
цитата:
Даже мои родственники оказывается получали 6.5 и так далее, а я 6.
Вам важно быть лучше? Вас когда-нибудь сравнивали с кем-то?
Дополнение от автора
Просто стыдно за оценку. Хотя это тоже проходной. Сравнивать сравнивали, но это не из-за того, что сравнивали, я на это внимания не обращаю, и по баллам родители не сравнивали с ними. Просто сама хочу быть лучше. Для себя. Чтобы быть обладателем высокго балла. Мне раньше казалось, что те, кто получал 6, не знают хорошо англ, а в итоге сама такой балл получила. Что сделать? Я хочу принять этот балл, но не знаю как, ведь чувство вины все еще остаётся