Запуталась и запарилась. Страх что ничего в жизни не получится
Привет. Меня достали мои родители. Они не вызывают абсолютно никакого уважения у меня. Мать всю жизнь пахает как лошадь на разных работах и убивает себя этим, а потом жалуется своим подружка и отцу на свои проблемы, которые сама же и создаёт. Говорит что она так делает, что бы я и она не жили так, как она жила в детстве, в постоянном недостатке. Я с ней поговорила об этом, предложила что можно сделать, но она на все находит отговорки и пытается себя убедить что и вправду ничего поделать не может.
У отца та же проблема. Сидит у себя на квартире без работы на шее матери, с тех пор когда начался карантин. Когда пытаюсь поговорить с ним о том, как можно выйти из ситуации начинает орать что я ничего не могу сделать, меня никуда не берут в мои 50 лет! Предлагаю пройти курсы, научится чему то новому и как то крутиться в интернете, создавать что-то своё. На это он махнул рукой и сказа 'ай, нет, это не то'. А что это то? Сидет на шее у матери и играть в компьютерные игра с целью 'отвлечься' как он говорит? Он считает что я пилю его, когда говорю на эту тему в том контексте, что у него просто нет желания чему то учиться и выходить из этой ситуации.
Сейчас с семьёй опять поссорились, а мать говорит иди фильм посмотри, подними себе настроение. Вместо того что бы решать проблему, строить план - или подними себе настроение, а я пойду с напарницей поговорю (пожалуется скорее и поперетирает косточки).
Может мне и не стоит лезть в их проблемы, пускай живут как хотят, а я свою жизнь буду строить как я хочу. Но я боюсь что то, какой пример они мне подают, как то отразится на моей жизни в будущем, да и больно смотреть, как мама мучает сама себя. Меня ужасно бесит и расстраивает, что мои родители ведут себя как жертвы и я походу перенимаю их модель поведения. Я бы наверное сейчас могла тоже поискать работу, одноклассница ведь смогла, почему я не могу? Вот только не знаю где, и возьмут ли меня. Поэтому выбрала более длинный путь: пускай и медленно добиваться успеха в спорте, сейчас поступить поле 9 класа на 'повара, кондитера' и развивать свой блог в Инстаграмме, пытаться заработать на том, что мне нравится, пускай и займет это много времени и не факт что получится, но опыт будет ценнее любого результата. Но правильно ли я делаю? Или мне нужно уже идти куда-то работать, что бы получить деньги? Или что мне вообще делать? А может плюнуть на все и будь как будет? Не парится ни о чем, и просто развиваться в том, что я хочу???
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
Но я боюсь что то, какой пример они мне подают, как то отразится на моей жизни в будущем
Карина, привет! Думаю что отразиться, но не туда куда ты думаешь. Ты сама решаешь, как жить свою жизнь как и они. Если тебе претит такое отношение к жизни - скорее всего ты сможешь и будешь по-другому. Но родителей не переделать, это то, как они видят себя, свои возможности.
цитата:
больно смотреть, как мама мучает сама себя
Очень сочувствую, правда как-то грустно, когда близкие люди растрачивают свой возможный потенциал. По опыту могу сказать, что то, что ты с ними говоришь об этом, тоже помогает им заметить другие возможности. Это не значит, что они последуют твоим советам, но смогут рассмотреть их как вариант для себя. А дальше им решать, подходит им это или нет.
Дополнение от автора
Спасибо что ответили. Уже второй раз поддерживаете меня, только писала я с разных аккаунтов))
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Уже второй раз поддерживаете меня, только писала я с разных аккаунтов)
Здорово) Я рада, что получилось поддержать)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Карина, добрый день!
К сожалению, так как Вы несовершеннолетняя, то консультация не возможна по закону, а только с разрешения родителей. Ваши родители несут за Вас ответственность и при необходимости Вы можете обратиться вместе с ними