Всего трясет,как ломом по голове дали
Здравствуйте,мне 31 год,жил плюс минус нормально до вчерашнего дня,моя бабушка упала и сломала бедро,ей 82 ,в больницу уже не берут,из за болей толком я ее не могу перевернуть,немного моей истории 10 лет назад потерял маму, очень переживал,много пил,кое как потом справился,я понимаю что бабушке лучше уже не станет,она будет лежать и мучатся неизвестно сколько,меня всего трясет, какое-то время я не мог говорить,потом лег ,меня кружило,потом сильно морозило,все мысли только об этом,погрузился в полу сон,в полу бред,я не знаю что делать,как успокоится хоть на секунду
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро.
Ситуация тяжелая, Вам очень сложно, нужна помощь.
У Вас мягко говоря очень сильный стресс. Позвоните своему семейному врачу пусть направит Вас к психиатру. В данном ситуации просто необходимо какие-то успокоительный препараты, пропить курсом.
Алкоголь только усугубит Ваше состояние, я на всякий случай предупреждаю.
Не тяните.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
доброе утро. у вас есть родственники которые могут поддержать и поучавствовать в уходе за бабушкой ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Почему бабушку не берут в больницу? Вы ей колета обезболивающие, или успокоительные, что бы она не мучилась? Для Вас сейчас что более тяжелее воспринимается то что бабушка умрет, или то что за ней нужно ухаживать и Вы не знаете что с этим делать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Доброе утро!
Бабушке не могут отказать в медицинской помощи по закону. Если это происходит, то пусть дадут письменный отказ и в с этим можете обратиться в суд. Поговорите со своим семейным врачом об этом. Кто из близких может Вам помочь
психолог онлайн
Доброго дня! Коли ламається тазобедрена кістка, такі люди стають лежачими і потребують ретельного догляду. У перші тижні їй обов'язково повинні призначити обезболювальні і надати першу медичну допомогу. Окрім того, у випадках, коли немає можливості самому приділяти багато часу хворій людині, наймають жінку за певну оплату, яка допомагає доглядати - і це абсолютно нормально. Адже Вам потрібно заробляти гроші. Як на мене, Ви перебуваєте у абсолютно зрозумілому шоці, тому що Ваше життя кардинально змінилося. Раніше Ви думали лише про себе, а тепер прийшов час думати про ту людину, яка турбувалася про Вас. Цей стан називається пост стресовим. Окрім термінових суто медичних та побутових питань, я б Вам порадила і допомогу психолога, щоб змогти швидше себе "взяти в руки". Прийшов час Вам вже дорослішати...