Муж ни к чему не стремится
Здравствуйте. Мы замужем уже полгода. В конце августа у нас уже родится сынишка. Когда мы только начали встречаться и жить вместе, он работал/служил (военнослужащий). Мы снимали квартиру, после чего моя бабушка подарила мне квартиру, стали жить там. после чего муж уволился и собирался пойти в полицию, его готовы были(да и до сих пор готовы) взять, но он только тянет время. Мои близкие на меня тоже давят и говорят, что он не зарабатывает. Живем мы полностью за счёт моей семьи(меня). У мужа нет высшего образования, хотя если он уйдёт в полицию, то ему будет это предоставлено бесплатно.
Я больше не могу идти у него на поводу. Он всегда говорит, что переживает, хочет зарабатывать, ради меня и сына. Он очень меня любит... но я не вижу поступков. Да, он подрабатывает, то там то тут, набирал долгов , не возвращал... он именно мечтатель...человек, который лежит на диване и говорит о том, что надо покупать машину и делать права...конечно же я злюсь. У нас денег нет даже на пачку сигарет, а он мечтает. Только разговоры.
Может я не права? У меня всегда были деньги, семья у меня при деньгах. Не могу назвать себя избалованной, но да, я привыкла жить красиво. Я не прошу быть миллиардером, но я прошу хотя бы купить домой телевизор... квартира моя, деньги на которые мы живем мои, на море мы летели за счёт моей бабушки...а он только ищет виноватых во всем и говорит что я его не поддерживаю...а я устала,..устала от того, что не могу даже сделать маникюр. Устала от бездействия...очень его люблю, но никогда не думала, что до такого дойдёт. Раньше он преподносил себя с другой стороны...
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я боюсь за будущее. Мой ребёнок ни в чем не будет нуждаться, но это только благодаря моей семье...
также моему мужу в училище выбили передний зуб, моя бабушка была готова оплатить ему полностью лечение зубов и протезирование, но он ищет отмазки чтобы не вставлять...но при этом хочет прилично работать и стесняется своей ситуации с зубами... я не знаю что и как говорить...

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер. Сколько лет вашему мужу? Что вас привлекло в этом человеке? У вас есть общие цели на будущее?
Дополнение от автора
Моему мужу 24 года. Привлекла меня его доброта, искренность, то, как он меня любил и любит. Безумно любит, это я знаю и это все видят. мне казался он серьёзным...
мы часто обсуждали и обсуждаем то, что родим ребёнка, я доучусь, пойду работать, мы откроем что-то своё, будем путешествовать, купим дом...но сейчас мне всё это кажется нереальным...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Когда мы только начали встречаться и жить вместе, он работал/служил (военнослужащий). Мы снимали квартиру, после чего моя бабушка подарила мне квартиру, стали жить там. после чего муж уволился и собирался пойти в полицию, его готовы были(да и до сих пор готовы) взять, но он только тянет время. Мои близкие на меня тоже давят и говорят, что он не зарабатывает.
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Вы говорите, что он работал до женитьбы, а потом бабушка подарила квартиру. Возможно, что таким образом Вам хотели помочь и облегчить жизнь, но с другой стороны, если человеку все дают, то ему уже и не нужно чего-то достигать. Ваш муж должен сам этого захотеть и повлиять на него будет сложно. Если я правильно понимаю, то Ваши родители давят на Вас, что он не зарабатывает. Скажите, а как Вы себя обеспечивали до замужества? Вы зарабатывали на себя или Вас тоже родители содержали?
психолог онлайн
Доброго дня, Екатерина.
Помітно, що Ваш чоловік впав у пасивність, а його теперішній стан, пошук винних та причин свідчать про те, що він отримує вторинну вигоду від такої позиції і було б добре розібратися яку. Ви казали йому, з позиції своїх почуттів, про власні переживання? Якщо так, то як чоловік відреагував? Як чоловік аргументує своє небажання йти в поліцію? Ми не здатні вплинути на поведінку, почуття, потреби іншої людини без її бажання, а лише на власні. Запитайте себе: Ви готові продовжувати з ним стосунки, якщо його поведінка не зміниться? Скільки ще Ви готові чекати? Я б Вам рекомендувала звернутися спільно до сімейного психолога.
Дополнение от автора
До замужества мне не было ещё 18 лет. Да, я работала где-то, но понятное дело, что я жила с родителями, училась(сейчас я в академическом отпуске) и меня содержали родители, да. И поженились мы до моего 18-ти летия. Моему мужу сразу было сказано: «ты берёшь ответственность за неё». Квартиру подарили мне лично, как бы к 18-летию. Также мои родители всегда говорят: «мы готовы тебе помогать, но у тебя есть муж и он обязан зарабатывать, тем более, что тебе не было 18 и ты беременна! Ты не работаешь, ты учишься. Он знал на ком он женится.»
Дополнение от автора
Я много раз говорила мужу, что переживаю! Мне тяжело, что мы находимся без денег. Что я не хочу просить деньги у родителей, ибо он мужчина и у нас уже своя семья. Он говорит: «я понимаю. Я переживаю сам» и всё. И каждый вечер он лежит и говорит о том, что переживает...но ничего он больше не делает...а я тоже не могу его вечно поддерживать, ведь когда не видишь отдачи, становится сложно...
психолог онлайн
цитата:
а я тоже не могу его вечно поддерживать, ведь когда не видишь отдачи, становится сложно...
Вас цілком можна зрозуміти, співчуваю.
цитата:
Моему мужу сразу было сказано: «ты берёшь ответственность за неё».
Таке відчуття, що на Вашого чоловіка скинули роль Вашого батька, ви не знаходитеся на рівних позиціях, що може погіршувати ваші стосунки. Це також може слугувати додатковим фактором того, чому Ваш чоловік так переживає і тривожиться: він бачить велику ціль та високі очікування і боїться їх не випрадати у процесі реалізації, тому і не починає.
цитата:
Он говорит: «я понимаю. Я переживаю сам» и всё. И каждый вечер он лежит и говорит о том, что переживает...но ничего он больше не делает...
Ви казали йому про те, що Ви розумієте його хвилювання, проте він впадає в пасивність, замість того, щоб робити маленькі підкроки? Також Ви можете запропонувати чоловіку звернутися індивідуально до психолога, якщо у нього є таке бажання.
психолог онлайн
Доброго дня! Такі "диванні" воїни з'являються тоді, коли жінки поводять себе з чоловіками абсолютно неправильно. Ви та Ваші батьки - це моя думка, Вашого чоловіка розбестили. Ви дали йому можливість мати все і при цьому нічого не робити. На скільки я зрозуміла, така тенденція "опікуватися" чоловіками є не тільки у Вас. Ось, наприклад "моя бабушка была готова оплатить ему полностью лечение зубов и протезирование"... Тобто, бабуся також готова "забігати всі дороги" йому... Думаю, якщо глибше почати розбиратися, з'ясується багато цікавих фактів щодо ставлення жінок до чоловіків у Вашому роду. І, як на мене, це просто чудово, що Ваш чоловік не згодився взяти ці гроші! Це означає, що ще не все втрачено і У Вашого чоловіка є потенціал розкритися як годувальник родини та турботливий татусь для Вашого майбутнього малюка. Але для цього, Вам потрібно, насамперед, навчитися правильно себе поводити...
Дополнение от автора
Я согласна, что где-то веду себя неправильно. Но что конкретно? И как мне правильно себя вести?
психолог онлайн
Ваше питання неможливо вирішити у форматі переписки на сайті. Це питання індивідуальної терапії з психологом.