Безысходность
Добрый вечер уважаемые психологи! Не хотела смотреть в эту проблему, но она как снежный ком накатывается на меня. 1,5 года в отношениях, живём вместе 10 месяцев. Я переехала к нему в Киев, он настаивал очень настойчиво насчёт моего переезда, и я согласилась. Здесь почти никого кроме него, пару друзей и всё. Работу сейчас потеряла из-за карантина, в поиске новой работы сейчас. Бросила свой город, работу ради него. Любовь, семья для меня на первом месте и я сделала выбор. Было по разному в совместной жизни и счастье, и слезы, и скандалы, но я привыкла к нему и люблю его, а он говорит, что мы не пара и нам надо расстаться, я не могу это принять ни морально, ни материально на данный момент. Как только он начинает эту тему я начинаю рыдать, и чувствую свою беспомощность и безысходность в данной ситуации. Я понимаю что ресурсов вообще нет, и если мы расстанемся я сломаюсь. Помогите как выбраться из зыбучих песков боли и безысходности?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Для начала понять, что каким бы сложным не был путь, но ресурс во спасения себя, всегда в самом человеке, и его не может быть недостаточно. Если причины расставания уже обозначены и решение мужчиной принято, то менее болезненным для вас будет, отойти в сторону, если настаивать, а он будет более резок, то обычно это только усугубляет боль...
Важным здесь остаётся, до конца разобраться в истинности причин, охлаждения партнера, чтобы в дальнейшем в новых отношениях — сценарий не повторился...
•©Иоланта, эксперт психологии взаимодействия, гипнолог-психолог
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер, Юлия!
цитата:
Я переехала к нему в Киев, он настаивал очень настойчиво насчёт моего переезда, и я согласилась. Здесь почти никого кроме него, пару друзей и всё. Работу сейчас потеряла из-за карантина, в поиске новой работы сейчас. Бросила свой город, работу ради него. Любовь, семья для меня на первом месте и я сделала выбор.
Скажите, какая причина расставания, чем он аргументирует? По какому поводу Вы ссорились? Это его первая попытка с Вами расстаться? Чего Вы боитесь, если это произойдет?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Юлия!
Очень сочувствую, у Вас сейчас очень сложный период.
цитата:
Не хотела смотреть в эту проблему
Сколько это длиться?
Чем мужчина объясняет свое желание расстаться с Вами?
Как думаете есть ли надежда наладить отношения?
психолог онлайн
Добрий день
Співчуваю, справді проживаєте важкий період.
Чим мужчина пояснює своє бажання розійтись? Чи може хтось вас підтримати зараз? Які варіанти для себе бачите?
психолог онлайн
Доброго дня Юліє! Я Вас дуже розумію, адже Ви потрапили в пастку, у яку потрапляє величезна кількість дівчат, які згоджуються жити з чоловіками без шлюбу. Адже сумісне проживання Ви називате сім'єю, а Ваш хлопець, зважаючи на те, що збирається Вас виставити як іграшку, що набридла - як до забави. Чи можна щось зробити у цій ситуації? Я впевнена, що шанси є! Але для цього Вам потрібно правильно себе поводити: сльози, скарги, образи, жалюгідні вмовляння та претензії - тільки ще більше зміцнять його у бажанні Вас виставити... Ви дуже прив'язлива по своїй суті, а втрата роботи і відсутність подружок цю тенденцію тільки збільшила. Вам потрібно навчитися бути самодостатньою ( не плутити із самостійною)...