Меня пугает определенный тип людей.
примерно пол года назад ко мне домогался мой друг после чего выставил меня виноватой. общение мы, естественно, прекратили, но весьма неприятный осадок остался. в том числе, когда я вижу парней с похожими чертами лица, с похожим телосложением, манерой речи, чувством юмор и т.д, меня это невероятно пугает и вызывает чувство паники. как можно справиться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте)
В вашем сознании образ его крепко сцеплен с тем, что произошло. Тем более, что вы хорошо его знали (внешние признаки, чувство юмора, манерами). Так работает наша психика.
Справиться с этим ореолом вы можете мысленно разделяя того кто домогался с вашими новыми знакомыми парнями, которые его напоминают.
Пробуйте брать 2 эти образа и находить отличия. Например: того звали ... а этого ___, тот был такого возраста, а этот такого... Ваша задача расцепить и утвердиться, что здесь и сейчас перед вами другой человек.