Оплата отпуска
Добрый вечер. У моего мужа есть дочь. Летом в прошлом году он оплачивал ее отдых на море, + оплатил отдых отца. Ездили они на неделю. Папа на пенсии. Получает пенсию 5000 грн. Его мама работает з/п около 10 000. С его родителями живёт его сестра 37 лет и ее муж.с ребенком. Как донести до мужа что пускай родители оплачивают свои отпуск сами. За квартиру у них оплата 25%.т.к есть льготы. Если я не могу поехать отдыхать я либо не еду или собираю на отпуск отдельно. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Алёна!
цитата:
Как донести до мужа что пускай родители оплачивают свои отпуск сами. За квартиру у них оплата 25%.т.к есть льготы.
У Вас с мужем общий бюджет? Вы обсуждали этот вопрос с ним?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, а Вы сами зарабатываете? Если у мужа есть ребёнок от первого брака, то вполне естественно, что часть бюджета будет уходить. Помогать родителям или нет, это только его решение. Как Вы планируете и обсуждаете бюджет?
Дополнение от автора
Я, с Игорем обсуждаю бюджет. Я, не против чтобы ребенок поехал. За нее он оплатит в счёт алиментов. Почему он должен платить за папу? У папы пенсия как у некоторых людей такая зарплата. Я, получаю 8000 грн , его папа 5000 грн пенсии. Мама его работает, зарплата не менее 10 000 грн. Родители живут вместе. В нормальных отношения
Дополнение от автора
Бюджет в 15 000 грн это хорошая сумма для нашего города. А , если будут дети у нас. Все тоже самое будет. ?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго ранку! Ви кажете, що обговорюєте бюджет з чоловіком, скажіть як він пояснює свою фінансову допомогу батькам? Яка його відповідь чи буде він допомагати в тій же мірі коли у вас з'являться діти? Як він реагує на Ваше відношення до цього? Насправді сімейний бюджет, його планування дуже важлива складова сім'ї, тому потрібно чітко розуміти бачення доходів/витрат кожного члена сім'ї для уникнення непорозумінь.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день
Як реагує чоловік на ваші питання? Чи є у вас бачення спільного майбутнього, ви це обговорювали?
Дополнение от автора
цитата:
Доброго ранку! Ви кажете, що обговорюєте бюджет з чоловіком, скажіть як він пояснює свою фінансову допомогу батькам? Яка його відповідь чи буде він допомагати в тій же мірі коли у вас з'являться діти?
Когда я начала об этом говорить он задумался. ::confused::. В том году мы только начали жить вместе и это было 2 месяца. Меня злит то что мы иногда себе отказываем , а он оплачивает отдых папы который получает пенсию. Оправдание что его пенсии хватает съездить на дачу. Хотя это не правда. Значит отказывайтесь от дачи, учитесь планировать бюджет. За мои развлечения родители же не платят::mad::.
Дополнение от автора
цитата:
Вас с мужем общий бюджет? Вы обсуждали этот вопрос с ним?
Нет не общим. Вместе оплачиваем квартиру, продукты больше покупает Игорь. (Можно сказать 70% он платит 30% я)
Разъясню поче
Дополнение от автора
Разъясню почему в прошлом браке, я с мужем собирали деньги на квартиру. Сумма была не маленькои 130 000 💵грн в 2014 году. Я, подала на развод и бывшим мужем хотел присвоить их себе. Пришлось решать все через суд. ⚖️. Все затянулось на год. Поэтому я не хочу иметь общего в виде депозитов, машины и т.д
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Думаю, зараз надважливо обговорити з чоловіком ваше бачення витрат і ПОЧУТИ один одного. Складається враження, що ви ніби щось і обговорюєте, але до спільного рішення, яке влаштовувало б вас обох не приходите. Сімейне життя передбачає розуміння одне одного, якщо самим буде важко впоратись варто звернутися до сімейного психолога індивідуально для налагодження комунікації.
Дополнение от автора
Мои затраты не большие раз месяц маникюр. На тренировки не хожу _карантин. Да, сейчас в терапии. На это уходят деньги. Но я планирую уже заканчивать
психолог онлайн
Я правильно зрозуміла, Ви зараз займаєтесь з психотерапевтом? Чому не обговорите це з ним?
Дополнение от автора
цитата:
У меня другой запрос. И к тому же я уже решила заканчивать
психолог онлайн
цитата:
Как донести до мужа что пускай родители оплачивают свои отпуск сами.
цитата:
Когда я начала об этом говорить он задумался.
Похоже, тут важно настроить диалог и коммуникацию с мужем. Но помогать родителям или нет - тут уже только его выбор. Как у Вас есть право не хотеть иметь общий бюджет, так и муж может распоряжаться своими финансами самостоятельно. Всё зависит от Ваших внутрисемейных договоренностей.
цитата:
У меня другой запрос. И к тому же я уже решила заканчивать
Какой-то один целевой запрос не исключает обсуждение того, что происходит и волнует Вас сейчас. Даже если Вы планируете в скором времени завершить терапию.