Моего ребёнка оговаривают.
Мой сын ходит в 1й класс (ему 6 лет),в классе есть ребёнок, который говорит что мой сын его обзывает. С сыном я говорила и очень часто,т.к. эта ситуация всплывает ни первый раз. Он категоричен, и говорит что не обзывал, в принципе и свидетелей этому нет( я спрашивала у родителей других детей),его эта тема уже тревожит, он как бы ждёт что опять этот ребёнок будет на него жаловаться. Иногда он даже плачет по этому поводу. Говорила с этим мальчиком я лично и с его родителями, он убежденно говорит что он обзывает и какими именно словами. Родители говорят что у него случается истерика по этому поводу, и он не хочет идти в школу из за этого, иногда даже не приводят его. Учитель пару дней наблюдала за ними ничего не заметила. Ситуация повторяется,и вызывает у моего сына «панику». После каждого сообщения мамы того мальчика она моего сына отчитывает за это, и по ходу этому ребёнку это нравится.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня! Яке у Вас питання до психологів?
психолог онлайн
Добрый день. Как учитель решает этот вопрос, ведь она отвечает за детей в период школьного времени?Что говорит школьный психолог, проводилась ли диагностика детей?
цитата:
она моего сына отчитывает за это, и по ходу этому ребёнку это нравится.
почему мама другого ребенка имеет доступ к Вашему, почему учитель позволяет, если это происходит в школе? Как Вы сами на это реагируете, почему позволяете этому случаться, если это происходит постоянно?
Какие варианты выхода из этой ситуации видите, если она не изменится и не разрешится?
Дополнение от автора
Отчитывает не мама а учитель,я неправильно выразилась.С психологом должен был состоятся разговор но так и не состоялся, школа ушла на карантин, сейчас 3й день учатся после карантина, вчера вечером опять рассказал что мальчик опять жалуется и учитель сделала ему замечания.В принципе кроме замечаний и «поговорите с своим ребёнком» она ничего не делает. У меня сын спрашивает зачем он наговаривает, я подозреваю что тем самым этот мальчик привлекает к себе внимание. Своего сына я поддержую, и говорю что ему верю, и я действительно верю. Сегодня хочу попросить учителя, чтоб прекратила отчитывать сына (этовидет пол классса),а напрямую говорила мне о своих претензиях,и напомню о обещанном психологе.Решение вижу в разговоре с школьным психологом, и с моим ребенком(он сам этого хочет), и мальчиком. Хочется выяснить причину, и прикрасить это. Хочется узнать мнение со стороны об этом. Ещё хочу добавить, что изначально обидчиков у этого ребёнка было больше, но все отсеялись, и остался только мой сын. Насчёт других детей даже не знаю кто обзывал, но так понимаю с ними вопрос не решался, или решился в пределах класса.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Ви молодець, що підтримуєте свого сина, це дуже важливо. В принципі на даному етапі Ви дієте розумно і правильно: треба чітко поговорити з вчителем і шкільним психологом, адже вони можуть бачити ситуацію зсередини і вплинути на вирішення проблеми.
психолог онлайн
Поддержу коллегу: Вы все верно делаете и молодец,что поддерживаете сына и пытаетесь разобраться в ситуации. Со стороны что-то сказать о ребенке Вашем и другом мальчике никак не возможно - это нужно только видеть. Поэтому и важно, чтобы школьный психолого пообщалась с каждым, может понаблюдала за ними, их взаимодействием. Вам же желаю успешного решения проблемы.
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
У ВАші йситуації є багато варіантів і без діагностики дітей та розмови з батьками просто так на сайті вирішити Ваше питання, як на мене, неможливо. А що Вам заважає самій підійти до шкільного психолога і зробити запит на ситуацію, яка склалася? Діти у цьому віці дуже залежні у всіх сферах від своїх батьків, і особливо, психо-емоційно. Діти спеціально не брешуть, вони просто говорять те, що хочуть чути їх батьки. Це може стосуватися як Вашого сина, так і того хлопчика. Якщо те, що Ви пишете про багатьох "обидчиков" правда, той хлопчик таким чином привертає увагу своїх батьків до себе, а ще робить все, щоб просто не ходити до школи...
Дополнение от автора
Психолог был в отпуске, подойти к нему лично я не могу,т.к. родители не могут заходить в школу(карантин). Насчёт правду ли мой сын говорит, кажется да, т.к. долгое время упорно одно и тоже,когда он «врет», это видно. Или даже в такой ситуации он мог сам нападать, говорить что он тоже обзывает. Но нет я спрашивала, он его не трогает. У сына в школе свой круг общения, и мальчик этот в него не входит. Хотелось бы чтоб мама этого мальчика рассмотрела эту ситуацию с другой стороны,т.к. с возрастом все может усугубится еще больше и фантазии будут серьезней. Хочется выдернуть своего ребёнка с этого, чтоб его оставили в покое. Он не уверен что в дальнейшем все наладится.
психолог онлайн
Татьяна Янушевская
Наталія Крилова
Якщо є ситуація, вона стосується і Вас, і Вашого сина, однозначно. У психолога є телефон, і вона зобов'язана його давати батькам, щоб ті могли з нею зв'язатися і домовитися про зустріч. А коли буде домовленість, Вас до неї пустять в школі...