Проблемы с отцом
Доброго времени суток! На данный момент я живу с родителями в одном доме и если с мамой я живу «душа в душу», то с отцом дела обстоят иначе.
Он хороший человек, но он никогда ни к кому не прислушивается и просьбам не внимает. Я очень люблю находиться наедине с собой: смотреть телевизор, читать или кушать. Для него это означает, что я никого не люблю. Он часто говорит со мной как с ребёнком, сюсюкается и если честно, то я и в детстве такого обращения не любила. Иногда мне кажется, что от него никуда не спрятаться. Из-за этого я на него раздражаюсь, а он обижается прям как маленький ребёнок, может заплакать. И естественно я страдаю от чувства вины.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а когда Ваш отец начинает сюсюкаться или говорить с Вами как с маленьким ребёнком, как Вы на это реагируете в реальности?
Дополнение от автора
Я просила его так не делать, но он не слушает меня, поэтому я раздражаюсь, пытаюсь отойти подальше.
консультация психолога
Вы просили (просите) непосредственно в момент разговора?
Дополнение от автора
Как правило. Вообще, когда я даже прошу, к примеру, не сюсюкаться со мной, потому что я стесняюсь, он смотрит будто сквозь меня. Любую мою просьбу игнорирует.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, Ксения.
А як Ви проявляєте любов до свого батька (помітно, що йому цього не вистачає)?
цитата:
Я очень люблю находиться наедине с собой: смотреть телевизор, читать или кушать. Для него это означает, что я никого не люблю.
Ви пояснювали батьку, що для Вас означає "проведення часу на самоті"? Він прямо Вам казав, що він це сприймає як "не любов"?
цитата:
не сюсюкаться со мной, потому что я стесняюсь, он смотрит будто сквозь меня. Любую мою просьбу игнорирует.
Було б добре сформувати повідомлення наступним чином: "Тато, я бачу як ти мене любиш і як хочеш показати мені це. Дякую тобі, я також тебе люблю. Знаєш, у кожної людини свої форми вираження любові. Іноді, коли вони не співпадають, може виникати конфлікт, що лише віддаляє людей один від одного. Я ціную наші стосунки і не хочу цього. Коли ти "сюсюкаєшся" зі мною, я розумію, що ти проявляєш любов до мене, проте ця форма мене дратує, я гніваюся і не можу тобі відповісти тим же. Давай домовимося про те, як ми будемо виражати любов, щоб це було ОК для нас обох. Як тобі така ідея?".
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное ♥