Правильно ли общаться с другим, но при этом имея мужа?
Здравствуйте я Александра мне 24. Я не давно вышла замуж (5 месяцев назад). Я работаю парфюмерии, и не давно позднакомилась с парнем. Я ему не говорила что я замужем. Вчера мы с этим парнем решили погулять и немного поболтать. Но как только я пришла домой я этому парню позвонила и рассказала правду о том что я замужем. Но мужу еще не говорила о том что пошла погулять с парнем. Я ему наврала сказала что иду с подругами. Но мне так не по себе стало из-за того что муж мне доверяет но не проверяет. И я решила с начала поговорить с парнем и объяснить ему от А до я. И потом уже с мужем. Правильно ли я поступаю? Говоря ему всю правду.
И еще муж совсем меня не поддерживает не морально и не физически. Он всегда сам по себе, мне не хватает общительного друга и мужской поддержки. В чем проблема? Может я что-то не так делаю?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Доброе утро!
цитата:
И еще муж совсем меня не поддерживает не морально и не физически. Он всегда сам по себе, мне не хватает общительного друга и мужской поддержки.
Может ли это быть вашей неудовлетворенной потребностью (поддержка, общение), которую вы пытались закрыть общаясь и гуляя с этим парнем?

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
Правильно ли я поступаю? Говоря ему всю правду.
А Вы сами, как думаете? Имеете ли Вы право на друзей? Обязаны ли отчитываться о них друг другу?
Когда люди в отношениях поглощены только друг другом(или один из них поглощен, а второй нет), не имеют своих, отдельных интересов или друзей, это может способствовать возникновению созависимых отношений. Когда грань между двумя личностями стирается и остаётся только "Мы" - что, спустя какое-то время, приводит к сильному дискомфорту.
Вы говорили мужу о том, чего Вам не хватает? Какие у Вас отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
Я не давно вышла замуж (5 месяцев назад). Я работаю парфюмерии, и не давно позднакомилась с парнем. Я ему не говорила что я замужем. Вчера мы с этим парнем решили погулять и немного поболтать. Но как только я пришла домой я этому парню позвонила и рассказала правду о том что я замужем. Но мужу еще не говорила о том что пошла погулять с парнем.
А для чего вы выходили замуж?
С какой целью?
А ваш муж ходит погулять с девушками?
Что бы вы почувствовали, если бы он гулял и болтал с девушками?
психолог онлайн
Доброго дня! В сімейному житті довіра-основа міцних, гармонійних стосунків. Водночас, у Вашому дописі відчувається певна незадоволеність стосунками і Ви, очевидно, намагаєтеся компенсувати це спілкуванням з іншим хлопцем. Подумайте, якими бачите подальші стосунки з чоловіком, і що готові робити для їх розвитку. Як думаєте, можливо, варто обговорити з чоловіком чого Вам не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день Александра! Вы пишете "Но мне так не по себе стало из-за того что муж мне доверяет но не проверяет" - то есть Вам хочется, чтоб муж контролировал каждый Ваш шаг?
"И еще муж совсем меня не поддерживает не морально и не физически" - обьясните, что Вы подразумеваете под словами физически. Не дает Вам денег?
психолог онлайн
Здравствуйте, Alexandra.
Что ДЛЯ ВАС означала эта встреча с новым знакомым? Это было свидание или просто разговор со знакомым? Что Вы к нему испытываете? Почему не поговорите с мужем о том, что вам не хватает его поддержки?