Вопрос об обучении.
В общем, мне совершенно не нравится специальность на которую я учусь, но моя мать не хочет забирать документы аргументируя это возрастом. Что мне делать ЕСЛИ мне действительно не нравится специальность, курс то первый, не многое потеряю если уйду, как объяснить это родителям..?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрий день
цитата:
как объяснить это родителям..?
-словами. Поговоріть з батьками. Можливо вони хвилюються, бо ви не можете аргументувати свою точку зору? Ви знаєте чим будете займатися, чи куди підете вчитесь, що взагалі плануєте робити? Ви говорили їм це?
психолог онлайн
Здравствуйте)
Пока вы несовершеннолетние, за вас решают родители.
"Объяснить" вы им можете только спокойно разговаривая и для начала выслушав позицию мамы: что её беспокоит в том что вы хотите изменить специальность, почему она против, что хорошего в той специальности которая сейчас выбрана для неё...
Сейчас мы живём в удивительное время, когда человек приобретает 2-3 профессии за жизнь и очень ценятся специалисты смежных специальностей. Например психолог-маркетолог, программист-психолог или програмист-маркетолог...
Подумайте что ценного в том, где вы сейчас учитесь (ВУЗ, город), кто с вами учится? Возможно вы найдёте в этом что-то интересное.
И в конце-концов - что вам мешает самостоятельно изучать то что вам интересно? Сейчас много школ и ВУЗов online. Много литературы в открытом доступе. Возможности в изучении безграничны!
психолог онлайн
А вы знаете, на кого хотите пойти учиться?
Почему изначально не выбрали то, что нравится?
Родителям можно аргументировать свое желание тем, что если вам не интересна учеба, то хорошим специалистом вы точно не станете, а значит ваша профессия не сможет обеспечить вам хорошее будущее. И вы просто пополните ряды тех, кто выходит с дипломом, а потом идет куда попало и перебивается на разных работах с низкими окладами.
Ведь хороший специалист этот тот, кто постоянно улучшает свои знания, повышает квалификацию. А если нет интереса, то вы просто отмучаете 4-5-6 лет в институте или где вы учитесь, а дальше просто ничего не будете делать, чтобы развиваться дальше. И все усилия родителей и время/деньги будут потрачены впустую
психолог онлайн
Здравствуйте, hdsoul.
Какую специальность вам хотелось бы освоить?