Как объяснить маме?
Как объяснить маме что я уже взрослая,и у меня своя жизнь,свои интересы. Я с подросткового возраста никуда не ходила гулять так как не было с кем и я постоянно училась,из за того что мне постоянно говорили что я жолдна хорошо учиться и поступить в университет. В 17 лет я начала встречаться с парнем старшем меня на 2 года,разница не большая. Маме он не понравился сразу,мол он не высокий и зарабатывает мало как ей показалось. Хотя парень зарабатывает 10 тыс и нам хватает да и вообще деньги не главное. Но мама ним не довольна,и плюс на первом курсе учёбы я хотела постоянно домой потому что до 18 лет я сидела дома. Но сейчас я на втором курсе и особо домой не тороплюсь. Из за маминых протестов наши отношения очень изменились,если раньше мы были как подруги то сейчас просто как мама и дочь. Я похудела с выпускного 11 класса почти на 10 кг за два года,и сейчас я худенькая и мама постоянно винит моего парня что мол он виноват что я так похудела. Меня это бесит так как я хотела скинуть пару лишних кг и меня устраивает всё. А мама заупрямилась что мол парень виноват и причём хотела насильно вести к гинекологу проверять там тип трогал он меня или нет. Я не люблю когда меня так насильно заставляют что то делать а тем более личное. Я постоянно с ней сорюсь и стараюсь приезжать домой как можно реже. Что мне делать? Как объяснить ей то что я со своим молодым человеком не собираемся расходиться и мы собираемся расписаться после окончания моей учёбы. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте)
Инструкции что вам делать я не дам.
Но вы можете задуматься о том, что чувствует ваша мама. Вы её ребёнок и она, видимо не готова ещё принять вашу взрослость. Есть ли у мамы своя жизнь (увлечения, работа, подруги, мужчина)?
Вы проходите этап сепарации (отделения) от родителя. И для того чтобы стать самостоятельной - нужно накопить некую "злость" и оттолкнуться от родителя. Вот вы и злитесь и ссоритесь.
Маме старайтесь спокойно объяснять свою позицию. Выслушивайте её тревогу и опасения. Пробуйте понять её. Он безусловно хочет для вам самого лучшего. Просто она не знает вашего парня так хорошо как вы и не знает как на самом деле для вас наилучше.
За чей счет вы живёте? Вас обеспечивают родители или полностью на средства свои и парня?
Дополнение от автора
Я живу почти полностью за счёт парня,родители платят только за учёбу,я страраюсь объяснять всё спокойно но она как будто специально перекручиывет мои слова.
психолог онлайн
Пока родители платят за вас - они имеют право диктовать свои условия.
Возможно мама "перекручивает слова" тоже из злости, что вы начинаете отделяться и она хочет продолжать быть главной в вашей жизни