Как исправить ситуацию с симпатизирующей девушкой?
Здравствуйте. Мне понравилась одна девушка. Обычно с девушками я веду себя легко и очень уверенно, но именно с этой девушкой все иначе. Прежде чем что-то сделать, написать - я всегда думаю несколько раз и очень боюсь спугнуть. Мы знакомы в жизни больше года, но так и нормально не общались. Для меня эта девушка всегда была высоким уровнем, той, которая реально заслуживает большего. Она очень хороший человек сама по себе и именно этим она меня заинтересовала. Недавно я ей написал и мы начали общаться. Общаемся на легке, но часто бывают моменты когда она может не отвечать на одно сообщение достаточно длительный период, и спустя часов 10, я ей пишу другое сообщение и только тогда она читает. Общались мы нормально после этого несколько раз, в плане , без задержек и сразу отвечая. После первого долгого разговора она нагласила на том, что со мной очень легко и классно общаться, будто мы достаточно долго знакомы. Также, мы часто смеемся и обсуждаем разные смешные темы. Как-то я спросил у нее, не против ли она встретиться и прогуляться , она ответила «можно». Настал тот «звездный день» для меня, я сильно переживал, написал ей с утра «Привет.Ну что ты там, готова?» На что она ответила мне: «Пока дома, навожу порядки». После я сказал, чтобы она отписала мне, когда освободится. Это было в районе 14:30, она ответила «ок». Потом я ей скинул еще одно милое видео, просто не в тему , со своей собакой. Она его увидела. И где-то в районе 19 00 я ей написал, спросил, все ли в силе, прошло немного времени , она не отвечала. Я её набрал, она также не ответила. Сейчас 23:27 , она так и не прочитала. Была бы это любая другая девушка, я бы уже давно забил и послал бы за такой поступок. Но она для меня особенная, я так не могу. Это второй случай в моей жизни, когда я понимаю и хочу, чтобы этот человек был со мной рядом. Помогите, как правильно поступить в этой ситуации и вывести общение на другой уровень. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, blackboy662. А что Вы хотите исправить? Из написанного Вами, ничего особенного не произошло, кроме того, что ваша встреча не состоялась.
Возможно, у неё были свои причины?
Поговорите об этом с девушкой при встрече. В любом случае, беседы никто не отменял::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте)
Исправить что вы хотите? У вас было желание встретиться - вы предложили. Узнали всё ли в силе.
В отношениях лучше, чтобы были заинтересованы оба.
Не стоит всегда воспринимать на свой счет то что она иногда не отвечает или отвечает с задержкой.
У вас такое осторожное к ней отношение, потому что она для вас особенная. Из-за этого и много напряжения и сомнений как поступить.
Как вы договаривались о встрече? Четко сошлись на дате и времени, пригласили её конкретно? Или "не против ли ты встретиться"?