Личное
Мне попадаются не совсем те мужчины, которые мне нужны... Мне нравятся красивые, офисные, парни, бритве, опрятные, обходиьельные, слегка скромные, а попадаются грубые, неряшливые, нагловатые, недалёкие короче не такие как мне нравятся... А такие которые мне нравятся на меня не смотрят, им нравятся с штучными ресницами губами и зубами, вобщем штучне красавицы... Я простая симпатичная девченка... Не звезда... И не красавица... Как мне привлечь внимание именно тех кто мне нужен?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрий день
А хто вам нужен? Який це чоловік, опишіть це для себе. Далі подумайте, що ви можете дати цьому чоловіку? І для чого вам чоловік?
Що знаєте про активну позицію пошуку? Чи готові брати відповідальність за пошук свого мужчини на себе?
Як би хотіли, щоб з вами познайомились?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана!
А вы пробовали самостоятельно знакомиться с тем кто Вам нравится? Как Вы поняли, что не привлекаете этот типаж?
Дополнение от автора
Самостоятельно нет, но общалась с парнем в нете 2 года, и так и не решилась поехать к нему.... Хотя он мне оч нравился и нравится...
психолог онлайн
Доброго дня, Лана.
цитата:
А такие которые мне нравятся на меня не смотрят, им нравятся с штучными ресницами губами и зубами, вобщем штучне красавицы...
Таке відчуття, що у Вас існує одиничний досвід і Ви його поширили на всіх чоловіків з певної групи.
цитата:
но общалась с парнем в нете 2 года, и так и не решилась поехать к нему.... Хотя он мне оч нравился и нравится...
Що Вас утримало від того, щоб поїхати до нього?
психолог онлайн
Почему за 2 года общение не перевели из онлайн формата в живое общение?
Какой опыт у вас с мужчинами?
Что значит "попадаются мужчины"? Где вы с ними знакомитесь?
Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
Доброго дня Лана! Як на мене, перша причина Вашої проблеми лежить у сфері розуміння, звідки у Вас така тяга саме до "Мне нравятся красивые, офисные, парни, бритве, опрятные, обходиьельные, слегка скромные"? Чи це дійсно Ваше бажання, а не навіяне кимось? І друга - чи насправді Ви розумієте, якого саме хлопця Ви хочете? Адже "красивые, офисные, парни, бритве, опрятные, обходиьельные" и "слегка скромные" аж ніяк не поєднуються" за внутрішнім змістом. Щоб бути успішним офісним робітником, потрібно бути достатньо жорстким, наполегливим, впевненим у собі і аж ніяк не трохи скромним. Окрім того, Ви самі пишете, що тим хлопцям потрібні "розмальовані ляльки", а не живі жінки... Тобто, у їх стосунках є все, окрім душевності та тепла. Ви хочете саме таких стосунків?
Дополнение от автора
2 года общались по интернету, поначалу через пару недель, он предлагал мне встретиться, хотел приехать, но оговорил, что я понравилась и хотел сразу секс, я боялась такого поворота... Плюс он сказал, что приедет на последние деньги, и матерился... Я решила пообщаться ещё и потом уже, он не захотел ехать, сказал, мол едь ты ко мне но с ночёвкой... Я запуталсь он мне нравится. Но он относится ко мне несерьёзно.
психолог онлайн
А чем он вам нравится?
И какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Дополнение от автора
Опыт маленький, толком то и нету. Нравится тем, что он красивый, дерзкий, модный, общительный, бабник, он всем нравится, ласковый и сильный.
Дополнение от автора
Интересный собеседник и он меня бодрит, рядом с ним чувствую себя женщиной
Дополнение от автора
Это нормально, что мне нравятся бабник?
Дополнение от автора
Никогда меня никто не любил толком
психолог онлайн
Вам нужна индивидуальная работа с психологом, чтобы разобраться в том, почему не складываются отношения.
Что даёт вам чувствовать себя женщиной?
Нравится бабник. А чем именно? Что он даёт вам такого, чего не дают другие?
психолог онлайн
цитата:
Это нормально, что мне нравятся бабник?
Можливо Вам подобається такий типаж чоловіків тому, що
цитата:
Никогда меня никто не любил толком
Таке враження, що Ви скоріше не дозволяєте себе любити, тому і обираєте завідомо типаж чоловіків, що не здатний до психологічної близькості. Погоджуюся з колегою, що найкраще для Вас - індивідуальна співпраця з психологом.
психолог онлайн
Доброго дня Лана! Ви пишете "Никогда меня никто не любил толком". Як у Вас склалися стосунки з батьком? Яке було дитинство?