Мама забирает деньги!
Здравствуйте. Меня зовут Катя, мне 17 лет. Недавно устроилась на работу. Всю жизнь моя мама забирала у меня деньги, которые подарили/сама насобирала. И вот сейчас, когда я имею собственный доход, это перешло все границы! Я всегда покупала ей подарки, помогала материально. Мне нужно насобирать деньги на дорогой компьютер для работы, и зная это, она постоянно "одалживает" деньги. Идут месяцы, и на вопрос, когда она сможет отдать мне хотя бы часть денег, она говорит, что у нее болит сердце!! У нее всегда были проблемы с финансами, и я предложила ей устроиться в фирму, в которой я работаю.  Ей дали тестовое задание, но она ничего не делает, а в прошлый раз, когда села за работу, она начала плакать и выбежала из комнаты! Я в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Катя, здравствуйте!
Если так происходит регулярно, то зачем дали маме деньги? Какой помощи хотели бы от психологов?
психолог онлайн
Мама работает?
Что значит вы всегда ей помогали ей материально?
Где ваш отец?
В 18 лет вы сможете съехать от мамы и не давать ей денег, которые заработали. И забирать она их у вас не сможет
психолог онлайн
Доброго дня Катерино! Розумію на скільки вам складно, тому що Ви сама починаєте тільки ставати в житті на ноги. Питання грошей у стосунках з мамою - це питання сепарації з нею. І які б гарні поради не почали Вам давати, Ви просто не зможете їм слідувати, бо у Вас елементарно не вистачає сили по доброму, але твердо себе поводити з мамою. Чи можна якимось чином накопичити ці сили? Так, не просто можна, але і потрібно, для того, щоб отримати право на власне повноцінне життя, і при цьому не почувати себе винною перед мамою. І ще, питання грошей, це питання енергії любові між Вами, якої, як на мене вам двом не вистачає...