Как сказать родным, что меня отчислили
Ситуация банальная, как по мне, перешли на дистанционное обучение и я получив (так скажем) отмашку перестала посещать занятия . Сессию сдала на половину и естественно пошла на пересдачи. Закрыла почти все предметы ,кроме одного. Собиралась брать 3 пересдачу по техническим причинам . Конечно я пойду узнавать об восстановлении и тому подобное . Но считаю ,что шансов мало. Для родителей моё обучение очень важно, как и для бабушки, которая ещё не довостановилась после операции . Лично я собиралась перепоступить в на первый курс по другой специальности . А пока буду ждать поступления, пойти работать ,чтобы на шее не сидеть у родителей. Вопрос в том ,как мне сказать об этом родным.?Я на протяжении обучения хоть и училась хорошо, но разочаровывала тем ,что мало общалась со сверстниками и не завела друзей. Очень боюсь их реакции. Не стану ли позором семьи. Особенно когда моя младшая сестра, просто идеал по мнению родителей. И учится усердно и спортом занимается. Как мне донести до них мысль, что отчисление не конец света, что у меня ещё есть шанс получит высшее образование? Заранее благодарю за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Как мне донести до них мысль, что отчисление не конец света, что у меня ещё есть шанс получит высшее образование?
Скажите, высшее образование Вы получаете для себя или для родителей?
цитата:
Не стану ли позором семьи.
Как Ваше отчисление может опозорить семью и перед кем?
психолог онлайн
Здравствуйте, Rina.
цитата:
КАК СКАЗАТЬ РОДНЫМ, ЧТО МЕНЯ ОТЧИСЛИЛИ
Если ваш вопрос про форму, то она может быть такой -"Родители, мне очень жалко, больно и неприятно, что так случилось и мне очень не хочется вас расстраивать, к сожалению меня отчислили". Важно было бы говорить как есть и быть готовой к всплеску эмоций со стороны родственников и смочь это выдержать. И потом сообщить о своих планах на будущее -
цитата:
Лично я собиралась перепоступить в на первый курс по другой специальности . А пока буду ждать поступления, пойти работать ,чтобы на шее не сидеть у родителей.
А вы вообще хотели учиться там, откуда вас могут отчислить? Это был ваш выбор?