Как решить проблему с непостоянностью и откуда ноги растут?
В последнее время, проанализировав свои действия, осознала что являюсь непостоянным человеком. Не знаю было ли такое раньше и замечено мною только сейчас, или же появилось недавно, но проблема есть проблема и ее нужно решить. К выводу о том, что я непостоянный человек, привел мой распорядок дня и как я выполняю поставленные задачи. В общей картине мой день напоминает какой-то хаос и постоянное метание от одного дела к другому, сложно сконцентрироваться на чем-то одном.
Почему так происходит и как решить эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Наталія Крилова
Саша, доброго времени суток!
Вы подросток и некоторая несобранность это вполне оправданное поведение для Вашего возраста. Но сам факт Вашего внимание к себе и поиск как помочь себе - это прекрасно! Вы - молодец!
По вопросу, который Вы описали - это скорее всего про тайм-менеджмент. На эту тему можно найти много интересного и полезного материала в интернете. Главное в этих поисках - обращать особое внимание на автора статьи. Собственно это касается любой темы - будьте придирчивы к авторам, чтобы не попасть в ловушку новоиспечённым блогерам - пишут красиво, но это больше спекуляция темой, чем реально полезная информация. Как и в еде - в чтении нужно быть гурманом ::wink::
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Ваше непостоянство проявляется только в выполнении дел в течении дня или есть еще что-то?
Как давно вы заметили свое непостоянство?
психолог онлайн
Саша, здравствуйте!
Все люди разные и нужно разобраться и понять, какая вы в своей природе, чтобы "решить проблему".
На концентрацию внимания влияют многие факторы, и здесь скорее нужно бы понаблюдать и с вами пообщаться, тогда станет яснее, куда двигаться дальше. :)
Скажите, а приносит ли вам хлопоты ваше непостоянство в жизни на сейчас, или же это больше чьи-то убеждения и установки?