отношения
здравствуйте я даже не знаю как это объяснить или назвать ситуация это или проблема я вожу племянницу, в 1 класс в школу и я начал понимать что ее учитель мне начинает нравиться как мне быть в такой ситуации? моя племянница хочет чтобы я с ее учительницей стал общался с чего это? я ее вижу каждый день когда привожу и забираю племянницу из школы в друзья добавить как то рука не поднимается что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я даже не знаю как это объяснить или назвать ситуация это или проблема я вожу племянницу, в 1 класс в школу и я начал понимать что ее учитель мне начинает нравиться как мне быть в такой ситуации? моя племянница хочет чтобы я с ее учительницей стал общался с чего это? я ее вижу каждый день когда привожу и забираю племянницу из школы в друзья добавить как то рука не поднимается что мне делать?
Если учительница вам нравится, можно поговорить с ней, например, про школьные успехи племянницы?
Отчего рука не поднимается добавить в друзья?
Пугаетесь учителей?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
как мне быть в такой ситуации?
- что в этой ситуации Вас смущает?
психолог онлайн
Доброго дня, Sasha2612.
цитата:
моя племянница хочет чтобы я с ее учительницей стал общался с чего это?
А Ви запитували про це у племінниці?
цитата:
в друзья добавить как то рука не поднимается
Що почуваєте і про що думаєте в такі моменти?
цитата:
ее учитель мне начинает нравиться как мне быть в такой ситуации?
А що б Ви хотіли зробити? І що Вам заважає це зробити?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день, Sasha2612! А в чем вопрос? Вам начинает нравится женщина. Что будет (случится), если понравится:? Чего Вы опасаетесь, Вы знаете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 32 года и вам нравится учительница 1-го класса, где учится ваша племянница. Вы называете этот факт проблемой для себя. И спрашиваете, что мне делать? Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, из описанной вами ситуации, на первый взгляд, нет проблемы. Вы взрослый мужчина и вам нравится женщина. Это естественно и природно. Но для вас это проблема. Я вам верю. Расскажите, пожалуйста, что вас пугает в том, что вам нравится учительница вашей племянницы?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему для вас симпатия к женщине - это проблема?