Чего хочет он!?
Здрастуйте, в отношениях уже 2 года, все было хорошо, но конфетно-букетный период прошёл и мой партнёр начал меняться по отношению ко мне. Уже не понимаю кто я ему,из-за некоторых ситуаций. Недавно было моё день рождения и в тот же день у его друга. Меня очень удивило когда он подарил подарок другу, а мне сказал "когда будут деньги, подарю тебе ". Или такая ситуация: попросила отвезти утром на работу, за день до этого, но утром я узнала о том что он отвёзет свою сестру в салон.. Что это с ним, безразличие?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Морозова
добрый вечер. лучший способ чтоб узнать что происходит- это диалог. как давно вы стали замечать такое отношение?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что мешает спросить у молодого человека
цитата:
Что это с ним
?
Можете ли Вы говорить с ним прямо и откровенно? Сейчас? Ранее?
Дополнение от автора
Я с ним общался, он считает что у нас все хорошо и проблемы он не видит.
психолог онлайн
цитата:
Первое, что приходит в голову - это то что в вашей паре проблема с коммуникацией. То, что Вы написали как ответ, не является ответом на те вопросы которые Вы затрагиваете в стартовом топике. В индивидуальных консультациях я обычно трачу время на то чтобы подробно выяснить кто, что, кому и как говорит. И из этого уже можно делать какие-то выводы.
Второе, если м\ч говорит, что у Вас в отношениях все нормально, но Вы не верите, потому что вести он себя стал иначе, и Вас это не устраивает и при этом Вы задаетесь вопросом
цитата:
Что это с ним
?
Но при этом не спрашиваете себя "Как мне с этим?" "Готова ли я оставаться в этих отношениях, если так будет продолжаться?" и т.д.
Удачи!