Жизнь после измены
Я в браке 12 лет.С мужем у нас разница в возрасте больше 10 лет.Он военный поэтому живём в разных городах,он приезжает каждые 2 недели.У нас есть сын,9 лет.3 месяца назад я узнала что у него есть любовница и возможно даже не одна в том городе где он проживает.С одной связь он не отрицает.Как он говорит,я же к ней уходить не собирался и при первой возможности ездил домой.Я долго общалась с этой женщиной,она о моем существовании не знала,поэтому вывалила мне всё в подробностях как было и даже по датам.Мы с мужем оба холодные,с моей стороны не отрицаю что было какое-то безразличие,я всегда была в нём уверена и в его чувствах тоже.Но после всего решила его простить,думала что эта ситуация должна или разрушить,или скрепить больше.Я начала проявлять ему больше внимания,а я от него ожидала ещё больше того же внимания после всего,но этого не произошло.В итоге он уехал, сейчас живёт не долеко от дома(час езды)если он мне не звонит,я до такой истерики себя довожу...Ну и конечно его не меньше.Каждый раз представляю его с другой,каждый раз извожу обоих ревностью,не могу совладать своими эмоциями,совсем.Что мне делать,как перестать обоих изводить?Мозгами понимаю как это выглядит ужасно со стороны,но ничего с эмоциями поделать не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Очень Вам сочувствую, но по переписке точно эту ситуацию не решить, Вам желательно обратиться на консультацию к психологу
Дополнение от автора
К сожалению нет финансовой возможности решить свою проблему с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня! У Вас перше- ідеалізація чоловіків загалом. І друге: Ви дуже внутрішньо "прив'язливі", а от же неправильно сформований світогляд та загалом бачення сімейних стосунків. Тому обираєте неправильну лінію поведінки з чоловіком. І третє - на превеликий жаль, одними переписками на сайті Вам просто не обійтися. Тому що потрібне переформотування Вашого внутрішнього світогляду та накопичення правильних поведінкових навичок. І ще, ми завжди знаходимо можливість придбати речі, їжу, одяг, але не знаходимо (чи не хочемо знайти?) можливостей для реально цінних речей, які допомагають стати щасливими... До речі, душевна щедрість, доброта, вміння прощати, любити та щирість має також до цього пряме відношення...