Как справиться с абьюзом со стороны человека рядом
Мой парень срывается на мне по любым жизненным вопросам. Каждое утро начинается с его «правды» и подколов. Пока что мне приходиться быть с этим человеком рядом, у него все вроде в порядке с настроением. Но я не должна и слова в день ему сказать, не рассказать, не спросить и не попросить. По его словам я долбу ему мозг, хотя просто хотела поделиться как прошел день, попросила выключить кондиционер который дует мне горячим воздухом в лицо, или я плохая потому что он лежал в удобной позе а я поправила одеяло потому что мне холодно королеве. Я хочу поделиться чём-то и в ответ слышу «хватит бубнить», мне не интересно, мол ой ты просрала визит к врачу и теперь у него нету удобных для тебя терминов? Так сама виновата, ты просрала и теперь ноешь, ты тупая и вообще не говори ничего никогда потому что ты тупая. Не слушает что я говорю, не слышит даже. Я будто изгой. Хотя я прошу нормально, всегда стараюсь быть вежливой и спокойной. Почему так? Как только просят меня выйти раньше - я делаю, как прошу я, то неееет, «я же занят.» Как мне дать понять человеку что это перебор, мне не хватает сил, каждый каждусенький день начинается с испорченного им днём. Я стараюсь не обращать внимания, но у человека будто нету тормозов, он ведёт себя слишком агрессивно по отношению ко всем, коллегам и даже родным, но я страдаю больше всех потому что живу с этим человеком. Ему будто специально надо мне что-то больное сказать или сделать. В данную секунду я не могу покинуть квартиру и убежать, но и терпеть тоже уже не могу. Я не могу не есть, не спать не работать. Я пью успокоительное которое не помогает, режу ногу что бы перестать чувствовать боль. Как мне на время этого пребывание усмирить нрав этого давления. Меня будто пытаются свести сума, постоянная давка и унижение. Как донести человеку что он делает очень плохо, или как стать мне сильной и перестать страдать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте. Как это приходиться быть с этим человеком?
Долго вам ещё отбывать этот срок?

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
цитата:
Как мне дать понять человеку что это перебор
- как все люди, сказать что "это перебор". Что вам это не нравится.
цитата:
Почему так?
- потому что вы позволяете. Вы остаётесь в отношениях с этим человеком. Если вопрос "почему вы выбрали такого" - скорей всего вы видели в детстве такую модель пары (это кто-то из значимых взрослых: родители и даже может быть любимая бабушка с дедушкой). И вам плохо в таких отношения, но знакомо и привычно. А как по-другому вам неизвестно и страшно.
И даже если вы уйдёте от этого парня, то следующие отношения будут похожими, до тех пор, пока вы не проработаете индивидуально с психологом.
Почему вы не можете расстаться с этим человеком?
цитата:
как стать мне сильной и перестать страдать
- ни один совет или решение вам сейчас не изменят жизнь. Только учиться находить устойчивую опору в жизни, опору на себя... Рекомендую личную индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Сочувствую вашей боли и соглашусь с коллегами. Нужно переориентировать свою агрессию во вне. Пока вы рушите себя, мир вокруг вас остается прежним: сожитель игнорирует или унижает, новое жилье не появляется. И так будет продолжаться до тех пор, пока вы не решите, что с вами так нельзя. И не начнете действовать.
Да, придется разрушить то, что есть сейчас. Это единственная возможность построить более счастливую жизнь.