чувство тошноты,рвота
Почему то кажется что это скорее что-то психическое а не физическое. В последнее время постоянно тошнит и даже от маленького количества пищи рвота. Худеть я не хочу, на диетах не сижу, чувство голода есть. Но не смотря на это не могу покушать ( Возможности пойти к врачу сейчас тоже нет
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро, Дарья. Тошнота действительно может иметь чисто психологические корни. Чаще всего это бывает, когда в жизни происходит то, что сложно принять.
Попробуйте спросить себя: Какие эмоции я подавляю в себе? В ответ на что они возникают? С чем я не могу смириться? Что вызывает негодование (часто скрытое)?
Понимаю, что ответить на данные вопросы в одиночку может быть сложно. В терапии проще. В любом случае, желаю сил, упорства и осознанности.
P.S. чисто физиологические факторы я бы тоже не отбрасывала сразу, а проверила, обратившись к врачу ::thumbup::
консультация психолога
Здравствуйте. Как долго вы с этим живёте? Что делаете, чтобы не тошнило?
Не похудели?
Что происходит, когда пересиливаете тошноту и продолжаете кушать?