Как поступить?
Здравствуйте! Подскажите, мой брак официально не зарегистрирован, от этого человека есть годовалый ребёнок и сейчас я нахожусь в положении. Мой гражданский муж другой национальности(Кавказ), любит отдохнуть, погулять с друзьями, по дому редко помогал. На данный момент мы находимся в разных городах уже полтора месяца, за это время не было от него ни помощи, ни поддержки, также не нашёл работу, отдыхает дома. Просит приехать к нему, но мне тяжело у меня уже прошло больше половина срока беременности. Говорит что все беды из-за того что я его не слушаюсь, а я так и устала физически и морально тянуть одна сына, его и себя. Приехать за нами он отказывается. Жить в том городе я не могу, так как нет таких возможностей как в Москве. Многие говорят чтоб я его оставила и жила своей жизнью, но моя совесть не позволяет так как совместные дети и я понимаю что они его дети также как и мои. Как мне поступить, или как мне перенастроить себя? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Makika_vika.
Кто вам сейчас помогает с ребенком и поддерживает вас финансово, психологически? Чего вы сами хотите относительно описанной ситуации? Как бы хотели поступить, какие видите варианты для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как Вы хотите! поступить в этой ситуации?
Если убрать советы со стороны или Ваши убеждения про общих детей, чего Вы хотите для себя?
психолог онлайн
Дети общие, да. А что ваш МЧ делает для этих общих детей? Как заботиться о них, о вас, как об их маме?
Хорошо бы увидеть реальность. Вы сама по себе, растите сына, ждете второго ребенка. А муж еще гуляет и не хочет нести никакой ответственности - ни брак зарегистрировать, ни финансово заботиться о вас и детях, ни работать. Одни гульки на уме.
Зачем детям такой отец и чему он их научит?
И зачем вам такие отношения?
МЧ живет в России? Или куда он вас зовет к себе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вам кажется, ваш мч понимает, что если вы к нему переедите, то ему придётся включаться в бытовую жизнь и воспитывать детей вместе с вами? Насколько он осознает, что гулять как раньше не выйдет?
психолог онлайн
У мене к Вам только один вопрос: как так получилось, что Вы ждете второго ребенка и до сих пор не в официальных отношениях? С одной стороны - Вы москвичка, дорожите цивилизационными удобствами и переезжать из-за них не хотите (или же это просто игры разума, когда мы сами себя обманываем не желая признавать настоящую причину?). А с другой стороны - прослеживается очень четкая позиция "жертвы", которая позволила к себе так относиться... Ехать или не ехать прийдется все же решать Вам. Но я бы настоятельно посоветовала Вам разобраться даже не с ним, а с самой собой и отношением к себе... Без этого, Вы так и будете всю жизнь находиться в психологически зависимых отношениях... А это к добру на Вас, ни Ваших детей не приведет...