Меня никто не полюбит
Здравствуйте, у меня есть стойкое ощущение что меня никто не полюбит, вот есть видимо во мне что то неинтересное, плохое. Все мои попытки общения с противоположным полом были очень неудачными. Один был иностранец, мы общались на расстоянии, он мне понравился и Я стала делать шаги, естественно только от меня зависело общение, ему было как то видимо все равно. Он увлекался травкой когда то,спустил состояние отца и в тот момент был неудачником.Я его спрашивала "Я тебе нравлюсь он сказал да,но опять же вранье, не было признаков никакой симпатии. А потом и вовсе исчез, ничего не сказав.
Второй мужчина как я сейчас понимаю был психопатической личностью. Он был жестоким, сексуальным садистом, очень извращенным и настоящим сексоголиком и ненавидел людей хотя был очень общительным и обаятельным.Рассказывал мне как мечтает кого нибудь изнасиловать в том числе и меня. Говорил что желает заняться сексом втроем вместе с его матерью ( у него Эдипов комплекс к тому же) . Меня он привлёк своим умом и харизмой. Расстались мы из за того что я отказалась присылать ему фото своего влагалища( мне даже смешно и стыдно об этом говорить) . Он меня постоянно заставлял делать что то сексуальное и Я делала,думая что нравлюсь Мне было 17 лет.И третий женатый ,и естественно нужна Я ему была просто как слив. Манипуляции с его стороны, вранье было привычным делом, да еще и встречался параллельно с другими девушками. После расставания с ним мне было очень плохо, очень как будто душу вырвали, я скучала.
Мне жаль себя, да это неправильно жалеть себя но мне действительно жалко, мне очень обидно, во мне море слез,груз как будто. Почему у других все хорошо, почему у них есть первая любовь, отношения,за ними бегает толпа поклонников, кто то живет уже вместе , кому то например из моих подруг уже сделали предложение , у неё богатый жених. Все было следовательно очень красиво и дорого, я даже заплакала( от восторга).
Почему у меня так все плохо? Что во мне не так. Что во мне такое что мужчины мной так пренебрегают. Неужели меня никто не полюбит? Я очень боюсь что так никогда и не найду любовь, так и будет с большей вероятностью. Что со мной происходит, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Соломія Лехіцька
Здравствуйте. Уверен, что вы ошибаетесь и недооцениваете себя.
Чтобы разобраться, почему нравятся отвергающие мужчины? Лучше обратиться к психологу в личную терапию. Необходимо проработать отношения с родителями.
Сейчас даже очень хорошо, что вы не влипли в какие нибудь жуткие отношения. Поработайте с психологом, а семью создать еще успеете.
Дополнение от автора
Алексей, добрый день, спасибо. Да обращусь когда нибудь. А замуж Я и не тороплюсь

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Анастасия добрый день. Вообще адекватные, хорошие. Бывает конечно недоразумения но это у всех так. Правда у родителей отношения между собой плохие, они никогда хорошо не жили. Папа строгий, может сильно задеть,поругать ,пристыдить и прочее,ьывали моменты когда бил за что то,потом он понял что так нельзя и перестал.Но вообще он мягкий одновременно,добрый .Мама не умеет чувства выражать, эгоистична. Но не думаю что это так серьезно что аж такие проблемы у меня с мужским полом
психолог онлайн
добрый день. похоже ваша проблемма на прямую связанна с привязанностью, поэтому и отношения так складываются. в окружающем нас мире достаточно ресурса чтоб построить хорошие отношения, но вы выбираете те которые подтвержлают вашу картинку мира. с этим можно разобраться с психологом с помощью клиент-терапевтических отношений
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия
В своей личной жизни человек часто повторяет модели поведения, Кирове видел с детства. Если у вас небыло хорошого образца отношений между родителями, то свою личную жизнь гармонично выстроить будет трудно, по этому нужна психотерапия.
Люди относятся к нам так, как мы сами к себе относимся. По этому, если вы позволяете себя унижать, считаете, что у вас есть что-то плохое, то окружающие люди, в том числе мужчины будут к вам относится также.
Возможно, у вас модель, что любовь нужно заслужить. По этому вы готовы делать для мужчин разные вещи, даже неприятные вам, рассчитывая на хорошее отношение. Но этого не случается.
Вам нужна работа с психологом. И, поверьте, нет такого человека, которого нельзя полюбить.
психолог онлайн
Добрый день Анастасия! Согласна с коллегами. Поэтому остановлюсь на одном, как по мне, очень важном моменте. Вы пишете "Папа строгий, может сильно задеть,поругать ,пристыдить и прочее,ьывали моменты когда бил за что то,потом он понял что так нельзя и перестал.Но вообще он мягкий одновременно,добрый .Мама не умеет чувства выражать, эгоистична. Но не думаю что это так серьезно что аж такие проблемы у меня с мужским полом". К огромному сожалению, Вы просто ввиду отсутствия нужных знаний недооцениваете влияние детства на взрослую жизнь. Когда в детстве девочек бьют, особенно отцы, даже недолго - формируется подсознательно позиция "жертвы". А "жертва", как известно, всегда притягивает к себе насильника и садиста, потому что полностью уничтожается чувство собственного достоинства. Девушка без чувства собственного достоинства представляет собой весьма жалкое зрелище. Достойные мужчины любят достойных женщин. То есть тех женщин, которые не позволят над собой издеваться, собой помыкать и себя использовать как рваный чулок. Помимо позиции "жертвы", у Вас очень сильная "прилипчивость" к мужчинам. Абсолютно нормально, когда девушка в основу отношений ставит замужество. И не совсем правильно, когда готова ублажать любого первого встреченного извращенца и проходимца... Заниженная самооценка, незнание как строятся нормальные отношения, стремление получить "недополученную" в детстве любовь родителей от мужчин - вот тот неполный "букет", который Вам не позволяет иметь нормальные отношения. И надо понимать, что это не Вы такая "нехорошая", это просто Вами руководят неправильные родовые программы полученные в детстве от родителей. Измените программы с помощью психолога, изменится и Ваша жизнь. Решать Вам.
Дополнение от автора
Да, мне очень тяжело,придется пройти очень многое на пути к исправлению. И все таки, родители меня любили как бы ни было. Они не алкоголики, не тираны, не наркоманы. А все равно в душе у меня дыра, Я чувствую что если меня расслабить, дать волю Я буду рыдать не прекращая. Наверное ещё повлияли одноклассники которые унижали меня и критиковали за каждую мелочь. А какой должна быть правильная родительская любовь?
психолог онлайн
"Правильная родительская любовь" - это когда родители так живут, что детям не надо объяснять про правильную "родительскую любовь". И ребенок просто с детства понимает как себя правильно вести. Потому что у родителей гармоничные отношения... Родовые программы просто разговорами, к сожалению, не меняются...